от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4848429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4848429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4848429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (Аналитик первой линии Service Desk)
О нас в цифрах: 21 год на рынке, 400 миллионов пользователей, 37 офисов по всему миру. Сегодня наша команда – это 4 000 экспертов, все мы – обычные люди, со своими особенностями и увлечениями. И вместе мы 24 часа в сутки спасаем мир от киберугроз. Работа у нас – это возможность стать настоящим героем, оставаясь самим собой.
Прямо сейчас в нашей дружной команде технической поддержки открыта позиция Системного администратора.
Основные функции и задачи:
- Обработка и выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов компании)
- Соблюдение установленных KPI
- Уведомление сотрудников о регламентных работах и крупных сбоях
- Поддержание контента департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах
- Координация работы групп департамента ИТ при разрешении инцидентов
- Участие в разработке внутренних документов
- Консультация пользователей по вопросам подключения ИТ-услуг, взаимодействие с другими русско- и англоговорящими отделами компании и ИТ-подразделениями в локальных офисах
- Участие во внутренних проектах департамента ИТ и сервис-деска
- Администрирование Windows 10 в доменной инфраструктуре
Ключевые требования:
- Высшее техническое образование
- Опыт работы от года системным администратором или специалистом корпоративной службы технической поддержки
- Знание и понимание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, e-mail, DHCP и т.д.)
- Понимание основных принципов работы протоколов TCP/IP
- Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов, антивирусных приложений
- Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки)
- Понимание основных принципов работы Active Directory, Exchange Server
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate (навыки общения в письменной форме, лично и по телефону)
Мы предлагаем:
- Стать частью команды крутых экспертов
- Медицинскую страховку со стоматологией
- Обучение: митапы, конференции, сертификации, 7 иностранных языков
- Работу в одном из лучших офисов Москвы: 2 спортзала, сауна, ресторан, массаж и врач
- Ежемесячный бонус на обеды (деньгами)
- Регулярные тимбилдинги и незабываемые корпоративы
Не предлагаем: серую з/п, дресс-код, скучные задачи, устаревшие технологии, унылых коллег :)
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (Аналитик первой линии Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4848423 на должность Специалист технической поддержки (продукт для банковской отрасли) от компании Агентство Экономической Информации ПРАЙМ в городе (населенном пункте) Москва