от компании (организации): БДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4853620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4853620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4853620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (Бухгалтер-Консультант) со знанием английского языка
BDO Unicon Outsourcing — один из крупнейших в РФ поставщиков услуг аутсорсинга бизнес-процессов и поддержки приложений на базе SAP. Мы не перестаём формировать свою dream-team, приглашая настоящих профессионалов своего дела.
Сейчас мы ищем нового коллегу в бухгалтерскую практику. Если Вы получаете удовольствие от работы в бухгалтерии, не боитесь коммуницировать с клиентами и хотите вести учёт в крупной международной компании - эта позиция для Вас!
- Вести бухгалтерский и налоговый учёт компании-клиента (1 клиент, 2 юр.лица, осуществляющими торговую деятельность)
- Контролировать первичный документооборот
- ведение учета в компании на ОСНО
- Закрытие периода
- Расчет налогов, ведение налоговых регистров (кроме payroll налогов)
- Подготовка налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности (под контролем руководителя группы)
- Координация с клиентами (устно и письменно, в т.ч. на английском языке)
- Формирование аналитических отчетов на базе данных из 1С. Приветствуется знание SAP (других ERP систем)
Вам необходимо:
- Иметь опыт работы на позиции не ниже Заместителя ГБ (в компании на ОСНО) со сдачей отчётности от 3 лет
- Высшее экономическое образование
- Знание всех участков учета (поставщики, покупатели, подотчетные лица, банк, в т.ч. валютные операции, и пр.)
- Опыт подготовки налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности (кроме payroll налогов)
- Знание импортно/экспортных операций в т.ч. в рамках Таможенного Союза
- Знание валютного законодательства
- Опыт раздельного учета по НДС.
- Английский язык (разговорный)
- Отличное знание excel, 1С 7,7 и 8,2 и 8,3
- Знание ПБУ18
Почему стоит выбрать нас в качестве работодателя:
- мы полностью придерживаемся ТК РФ, в том числе предлагая сотрудникам официальную заработную плату
- в компании внедрена программа обучения, семинаров и тренингов; существует система наставничества
- ежегодно наши сотрудники проходят процедуру индивидуальной оценки по результатам работы; 70% наших топ-менеджеров начинали свою работу в компании с линейных позиций
- сотрудники подключены к системе страхования, а также имеют возможность посетить врача раз в неделю прямо в офисе
- мы предлагаем расширенный социальный пакет по принципу "Кафетерий" (например, частичная оплата занятий спортом или покупка медикаментов)
- мы предлагаем возможность выбора графика работы (гибкое начало рабочего дня)
- возможность заказа ужина и такси для сотрудников, задержавшихся допоздна
И это далеко не всё!
Немного о наших достижениях:
- Лидирующие места (ТОП-2) в рейтинге крупнейших фирм в сфере аутсорсинга учетных функций с 2009 года
- PAYROLL WORLD AWARDS-2016 - премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы
- NETWORK OF THE YEAR-2015 - по версии журнала International Accounting Bulletin. Ежегодная премия International Accounting Bulletin отмечает особые заслуги в области ведения бухгалтерии. Звания Network of the year удостаиваются компании, которые достигли наиболее впечатляющих показателей роста и развития.
- Обладатель статусов Аккредитованного работодателя АССА (Association of Certified Charted Accountants), ACCA Approved Employer – Trainee Development Platinum Level, ACCA Approved Employer - Professional Level
- В нашей команде работает более 450 профессионалов в области финансов, HR, IT. Успешно выполнено более 700 аутсорсинговых проектов.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Просим Вас указывать в сопроводительном письме желаемый уровень дохода и Ваш уровень владения английским языком.
*Все отклики на вакансии рассматриваются в течение 1-2 рабочих дней. Отсутствие ответа на Ваше резюме в течение недели означает тот факт, что на данный момент мы не готовы к продолжению диалога. Но мы всегда будем готовы вернуться к Вашей кандидатуре при появлении подходящих позиций.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер (Бухгалтер-Консультант) со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4853612 на должность Главный бухгалтер от компании СовтрансавтоЭкспедиция в городе (населенном пункте) Москва