от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4855671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4855671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4855671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт по дистанционному обучению клиентов
Работать с лидером – быть лидером!
Альфа-Банк, как самый инновационный банк, активно поддерживает инициативы своих сотрудников. Здесь вы получите истинное удовольствие от результата работ и сможете реализовать ваши задумки, опираясь на мощную базу лидера рынка.
ОБЯЗАННОСТИ:
- реализация стратегии Блока в части развития системы онлайн-обучения клиентов:
- формирование и развитие системы онлайн-обучения клиентов Банка;
- oбеспечение выполнения плана по основным KPI и метрикам;
- построение системы онлайн-обучения в качестве владельца процесса: разработка и дизайн эффективного сквозного процесса и системы непрерывных улучшений процесса;
- заказ, инициирование проектов и частичное управление проектами , направленными на развитие системы онлайн-обучения клиентов Банка;
- внедрение и обеспечение соблюдения установленных стандартов качества обслуживания Клиентов через онлайн-обучение;
- взаимодействие и коммуникация внутри Блока и со смежными подразделениями, управление изменениями в части проектов, процессов по системе онлайн-обучения;
- планирование, пилотирование и внедрение новых направлений и технологий продаж через онлайн-обучение.
- работа с вендорами, поиск партнерских обучающих платформ;
- подготовка и ведение отчетности.
ТРЕБОВАНИЯ:
- умение выстраивать систему удаленного обучения сотрудников (LMS) и клиентов;
- опыт стратегического планирования;
- опыт выстраивания эффективной системы обучения;
- ыт работы с обучающими платформами
- умение выстраивать систему вовлечения и удаленной коммуникации;
- коммуникабельность;
- ориентированность на результат;
- способность принимать правильные решения в сложных ситуациях;
- коммуникабельность, креативность;
- ориентированность на результат, высокая клиентоориентированность;
- системный и креативный подход к решению задач;
- знание программ Word, Excel, Power Point и умение работать с ними.
УСЛОВИЯ:
- место работы: м. Технопарк (пять минут ходьбы от метро);
- пятидневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00);
- оформление по ТК РФ;
- ДМС, страхование жизни;
- льготные условия на услуги Банка и компаний-партнеров;
- отличные условия для развития и карьерного роста;
- возможность принять участие в интересных проектах Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Главный эксперт по дистанционному обучению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4855670 на должность Главный инженер по эксплуатации от компании ООО CYBERPLAT в городе (населенном пункте) Москва