от компании (организации): АО Киннарпс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 75000 до 250000 руб.
Вакансия № 4868589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4868589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4868589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager
Сегодня Kinnarps поставщик интерьерных решений №1 в Европе. Штат компании насчитывает около 2 500 человек, а годовой оборот превышает 400 млн Евро. В настоящий момент у компании 7 высокотехнологичных и современных фабрик (шесть — в Швеции, одна — в Германии) и свыше 200 шоу-румов в 40 странах мира. Компания проектирует, развивает и продает торговые марки: Kinnarps, Materia, Skandiform, NC Nordic Care, Drabert и Martin Stoll.
Сотрудники Kinnarps являются частью международной команды, которая предоставляет грандиозные возможности не только развивать профессиональные навыки, но испытывать радость и чувство общности на работе.
Клиентами в России являются Avito, Tele2 Novo Nordisk, Mentor Graphics, Tetra Pak, Oriflame, Roche, RN Bank, Ford, Nestle, Bridgestone, Novartis, Prisma Continental Tyres, Puma, Zara, Takeda, HPE, MAN, SPN Communications, Cardif, BAT, Volvo, Nokian Tyres, Scania, Nokia, Boirion, Haldor Topsoe, Avon, Robert Bosch, FMC, Puma, English First
Основные требования:
- Высшее образование, Гражданство РФ
- Успешный опыт B2B продаж товаров или услуг средней и высокой ценовой группы
- Владение Английским языком не ниже уровня Intermediate
- Отличные навыки проведения встреч и презентаций
- Умение работать в команде и самостоятельно
- Знание рынка офисной недвижимости и корпоративного сектора приветствуется
Основные обязанности:
- Поддержание и развитие отношений с существующими и с новыми заданными компаниями (встречи и переговоры)
- Выявление потребностей клиентов и оценка перспектив продаж
- Реализация продуктов компании (подготовка планировочных решений, презентаций и коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций, закрытие сделки), в т.ч. участие в тендерах
- Полное сопровождение сделки (заключение договоров, оформление заказов, выставление счетов, контроль оплат, контроль доставки и установки)
- Ведение CRM-системы
- Выполнение плана продаж
Что мы предлагаем:
- Работа приятном коллективе, офисе в центре Москвы
- График работы 5/2, с 10 до 18
- Оформление по ТК РФ
- Медицинская страховка
- Корпоративное обучение
- Доход: Зарплата + % от продаж + квартальные и годовые бонусы
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4868585 на должность Продавец-кассир от компании Кристалл-Лефортово в городе (населенном пункте) Подольск