от компании (организации): ООО Синтека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 4883512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4883512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4883512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания Синтека - динамично развивающаяся компания с уникальным в своей сфере продуктом.
Мы занимаемся разработкой, продажей и поддержкой программы для автоматизации бизнес-процессов отдела снабжения в строительных компаниях.
Наши клиенты – ведущие застройщики в Санкт-Петербурге, Москве и других городах страны.
Мы ищем проактивных и ответственных, терпеливых и внимательных, готовых на подвиги, ради идеи и интересов клиента, кандидатов.
Если тебе хочется работать в команде профессионалов, объединенных одной идеей, если ты любишь своих клиентов и готов внимательно и трепетно относиться к их запросам, умеешь поддерживать теплые доверительные отношения, можешь с легкостью снять беспокойство клиента, то эта работа для тебя.
Основные обязанности:
- Работа на выезде, в офисе у клиента
- Сопровождение клиентов с момента внедрения и запуска программы (консультации, прием пожеланий, помощь в решении рабочих вопросов)
- Поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов
- Взаимодействие с ЛПР и рядовыми сотрудниками
- Заключение сделок по продлению срока пользования продуктом
- Выполнение индивидуальных плановых показателей
- Выявлять потребности клиентов, направлять задачи в соответствующий отдел, контролировать выполнение и сдавать результат клиенту
- Взаимодействие с другими отделами компании
Требования к кандидатам:
- Высшее образование (мы рассматриваем , в том числе, студентов последних курсов)
- Опытный пользователь ПК и мобильных устройств
- Желание развиваться в сфере обслуживания и поддержки клиентов
- Опыт работы в сфере B2B и/или B2C
- Готовность к интенсивной работе
- Позитивное мышление
- Гибкость
- Доброжелательное отношение к клиентам
- Умение работать в команде
- Отличные коммуникативные навыки
- Способность быстро обучаться новому программному обеспечению
- Умение быстро ориентироваться в новых обстоятельствах
- Способность принимать решения и нести за них ответственность
Приветствуется:
- Опыт работы в продажах
- Интерес к новым компьютерным программам/мобильным приложениям
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Оформление по ТК РФ (оклад+премия выплачивается официально)
- График 5/2
- Обучение продукту
- Разъездной характер работы
- Работа в дружном молодом коллективе с идейными и энергичными руководителями
Просьба прикреплять фото к резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4883503 на должность Эксперт-менеджер по корпоративным продажам от компании Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» в городе (населенном пункте) Москва