от компании (организации): Левел Тревел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 4888647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4888647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4888647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Level.Travel — первыи? в России сервис бронирования туров онлаи?н. Наша главная задача — научить людеи? самостоятельно и легко выбирать туры и оплачивать их онлаи?н, чтобы каждыи? мог позволить себе все бросить и уехать на море. За последние 5 лет мы с нуля создали решение, которое позволяет продавать путешествия онлаи?н в любых масштабах и продолжаем развивать продукт быстрее всех на рынке.
Половина россии?ских туроператоров работают на основе наших регламентов. Наши технологии используют лидеры рынка – Яндекс, TripAdvisor, Тинькофф, Альфа-банк, Евросеть, OneTwoTrip и многие другие. Компания Level.Travel является резидентом Инновационного центра «Сколково».
В нашу дружную команду требуется специалист по кадровому делопроизводству. Нужен человек, который будет держать всю документацию компании по кадрам в полном порядке и всегда будет готов помочь в подготовке тех или иных документов.
Задачи:
- Ведение КДП в полном объёме в соответствии с трудовым законодательством (штат 70+ человек)
- Своевременное оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора
- Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения
- Ведение учета личного состава сотрудников, своевременное внесение изменений
- Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков
- Своевременное оформление больничных листов сотрудников (подсчет трудового стажа)
- Своевременная проверка данных по учету отработанного времени (передаваемые из подразделений табеля учета использования рабочего времени)
- Своевременная выдача по запросам сотрудников справок, копий трудовых книжек
- Консультация линейных руководителей и работников в части ТК РФ
- Разработка локальных нормативных актов, форм документов
Что нужно от вас:
- Высшее профильное образование
- Аналогичный опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 3 лет обязателен
- Знание 1С ЗУП 8.3
- Хорошее знание трудового законодательства и стремление обладать большими знаниями
- Опыт прохождения проверок (желательно)
- Мобильность, высокая скорость работы, внимательность и аккуратность, умение справляться с большим объемом работы в режиме многозадачности с минимальным допущением различных ошибок, инициативность, коммуникабельность
- Грамотная речь, усидчивость, готовность к рутинной работе
- Готовность к профессиональному развитию и привлечению к другим проектам HR подразделения (при необходимости)
Что мы предлагаем:
- Стабильная компания, растущая из года в год в 4 раза, технологичный лидер на рынке онлайн туризма
- Душевно-семейная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие бюрократии и дресс-кода
- Работа в классном современном офисе на м.Бауманская с крутой командой единомышленников (средний возраст по компании 25-35 лет)
- Работа на 5 часов в день (неполная ставка)
- Рабочие часы могут быть гибкими – обсуждаются в зависимости от того "Жаворонок" Вы или "Сова"
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков
- Заработная плата по результатам собеседования (до 40.000 руб)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4888638 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО ЛитРес в городе (населенном пункте) Москва