от компании (организации): Доктор Веб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 48937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 48937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 48937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела технической поддержки
- Координация работы сотрудников отдела.
- Ведение проекта аутсорсинга первой линии техподдержки (внешних пользователей): контроль качества оказания услуг колл-центром, актуализация скриптов/регламентов, контроль работы операторов, подготовка предложений по улучшению работы проекта.
- Организация работы по взаимодействию со смежными структурными подразделениями.
- Участие в подборе сотрудников, организация обучения новых сотрудников отдела.
- Обеспечение обмена информацией внутри отдела: поддержание в актуальном состоянии базы данных техподдержки, транслирование необходимой информации сотрудникам отдела.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт в поддержке внешних пользователей (клиентов компании) 24/7 - обязательное требование!;
- Опыт руководства отделом/проектом в ITсфере от 2-х лет;
- Знания основ в области информационной безопасности, основ архитектуры операционных систем и сетей, представление о разработке софта, тестировании, вендорской техподдержке, антивирусном ПО;
- Опыт организации работы или взаимодействия с колл-центром будет преимуществом;
- Английский язык.
Мы предлагаем:
- Офис в шаговой доступности от м. Белорусская;
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатные обеды;
- График работы с 9:30 до 18:00.
-
Уважаемые соискатели!
Данная вакансия открыта не в IT отделе. Основная задачи подразделения технической поддержки - консультирование и помощь клиентам/внешним пользователям продуктов нашей компании.
Просьба, указать в сопроводительном письме ваш опыт работы в технической поддержке клиентов компании, а так же ожидаемый уровень дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 48936 на должность Директор Департамента поддержки и развития 1С от компании MAYKOR в городе (населенном пункте) Москва