от компании (организации): КОРПОРАЦИЯ АЕОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 490303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 490303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 490303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по контролю качества клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по контролю качества клиентского сервиса
Обработка и анализ внутренних данных по клиентам, факторный анализ:
• Клиентская аналитика: анализ потребностей и предпочтений, построение профилей клиентов, факторный анализ оттока клиентов, история покупок;
• Анализ клиентского сервиса конкурентов;
• Развитие CRM системы
Разработка методик и внедрение инструментов анализа качества продаж и обслуживания клиентов:
• Контроль входящего и исходящего трафика, контроль потерь;
• Прослушивание и оценка менеджеров, операторов call-центра, формирование чек-листов, составление рейтинга менеджеров, выявление индивидуальных и системных ошибок;
• Анализ и upd скриптов, выявление слабых точек, на которых происходит больше всего отказов, анализ реакции клиентов на общение с менеджером;
• Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов
• Ведение проекта "Тайный покупатель"
• Ведение регулярной отчетности;
• Подготовка информации в рамках ad-hoc запросов;
Требов • Высшее образование (экономика, социология, статистика, маркетинг, финансы);
Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет на рынке недвижимости;
• Опыт работы в сфере маркетинговых исследований;
• Умение формулировать аналитические гипотезы, сжатые выводы на основе массива статистической информации;er Point, MS Word.
• Умение работать с CRM системами и системами автоматизации маркетинга;
• Опыт работы в области контроля качества продаж: планирование, разработка методологии и технических средств контроля, сбор, оброботка и анализ данных;
• Владение на уровне продвинутого пользователя программами MS Access, MS Excel, MS Power Point, MS Word.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по контролю качества клиентского сервиса
• Офис м. Деловой центр/Выставочная
• Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19
• "Белая" заработная плата (обсуждается)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по контролю качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 490221 на должность Графический дизайнер от компании OHANA Fitness&Spa в городе (населенном пункте) Мытищи