от компании (организации): Наша игрушка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 4909096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4909096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4909096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с рекламациями (претензиями/клиентского сервиса)
Менеджер клиентского сервиса/работа с рекламациями/работа с претензиями
В связи с открытием нового отдела требуется менеджер клиентского сервиса.
Основная цель должности - обеспечить рассмотрение рекламаций покупателей в сроки и порядке, утвержденные в компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с рекламациями (претензиями/клиентского сервиса)
- Прием регистрация и обработка рекламаций, подготовка официальных ответов на рекламации, взаимодействие со смежными подразделениями, координация процесса рассмотрения рекламации внутри компании, контроль сроков рассмотрения рекламаций.
- Ведение базы данных рекламаций.
- Общение с клиентами, урегулирование спорных вопросов.
- Подготовка отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с рекламациями (претензиями/клиентского сервиса)
- Опыт работы с претензиями от 1 года в компаниях с оптовым складом с большим количеством SKU(ТНП, фармацевтические товары).
- Развитые коммуникативные навыки.
- Навыки написания официальных писем.
- Знание основ документооборота, сопровождающего поставку товара.
- Способность работать в напряженном ритме.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с рекламациями (претензиями/клиентского сервиса)
- График работы 5/2 с 8.30-17.30
- Дотация на питание
- Возможность покупать товары со скидкой
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с рекламациями (претензиями/клиентского сервиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4909094 на должность Учитель математики (Голицыно) от компании МБОУ Голицынская СОШ №1 в городе (населенном пункте) Алабино