от компании (организации): ООО Фармация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4920433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4920433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4920433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по рекламе/интернет-маркетолог
Квалификационные требования
Образование (в том числе дополнительное)
Высшее образование в сфере PR, маркетинг, журналистика, связи с общественностью
Опыт работы менеджером по рекламе на рынке B2C - FMCG/ Стоматологии/ Фармацевтики/ Косметологии.
Опыт продвижения известного бренда будет преимуществом.
Наличие портфолио.
Опыт (стаж) работы в аналогичной должности
не менее 3 лет
Стаж управленческой деятельности
необязателен
Знание ПК с указанием программ
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop, Illustrator), Internet
Знание иностранного языка
Знание английского языка желательно
Компетенции
- Знание комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, интернет)
- Опыт вывода на рынок новых продуктов, брендов, создание концепции продвижения
- Практические знания рекламы FMCG
- Знание принципов SEO и контекстного продвижения
- Успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соц. Сетях и системах Яндекс.Директ и Google Adwords: ведение контекстных рекламных кампаний, подбор ключевых слов, составление объявлений, мониторинг ставок, анализ статистики, работа по повышению эффективности кампаний
- Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook, Вконтакте): привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, подготовка материалов и размещение контента в группах и сообществах, анализ эффективности рекламных компаний, SMM–продвижение, подготовка отчетов, отслеживание и работа с негативными отзывами.
- Опыт копирайтинга - умение легко и быстро писать тексты, краткие пресс-релизы, рекламно-информационные материалы, идеальная грамотность; знание лексических особенностей общения в интернет – среде
- Работа с лидерами мнений (Instagram и. др)
- Знание основ верстки и дизайна
- Аналитика — анализ продаж, связь бренд-метрик с продажами
- Подготовка и участие в выставках и мероприятиях
- Работа с полиграфией и рекламой в печатных изданиях
- Разбор кеи?сов — опыт успешных проектов в разных отраслях бизнеса и его внедрение в PR-активность компании
Личные качества
- Инициативность
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Аналитические способности
- Желание постоянно быть в курсе новинок отрасли рекламы и PR
Основные функциональные задачи
- Разработка PR-стратегии торговых марок компании. Подготовка и реализация плана (ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный) Интернет-продвижения и других мероприятий компании на основе разработанной PR-стратегии.
- Формирование маркетингового бюджета
- Создание контент-стратегии для торговых марок компании для Интернет и SММ-продвижения
- Создание визуального и текстового контента для реализации Контент-стратегии
- Продвижение товарных марок компании в соц. сетях и на специализированных площадках - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, подготовка материалов и размещение контента в группах и сообществах по продвигаемым торговым маркам, анализ эффективности рекламных компаний, SMM–продвижение, подготовка отчетов, отслеживание и работа с негативными отзывами
- Продвижение товарных марок компании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords: ведение контекстных рекламных кампаний, подбор ключевых слов, составление объявлений, мониторинг ставок, анализ статистики, работа по повышению эффективности кампаний
- Взаимодействие с подрядчиками и партнерами компании в контексте всех вопросов PR, документооборот
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и их корректировка в зависимости от показателей эффективности/ изменения рыночной ситуации
- Клиентскии? маркетинг. Маркетинг баз данных. E-mail маркетинг
- Взаимодействие с отделом продаж онлайн
- Организация участия Компании в специализированных выставках
- Координация и проведение акций по стимулированию сбыта совместно с бренд-менеджером компании
- Работа с сайтом компании
- Редактирование материалов для каталогов и буклетов, производство печатной и сувенирной продукции Компании
- Контроль постоянного наличия рекламных материалов и сувенирной продукции
- Публикация рекламных материалов компании согласно PR-стратегии в специализированных изданиях, контроль сроков подачи информации, сопровождение разработки рекламных модулей; взаимодействие с издательствами
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по рекламе/интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4920424 на должность Медицинский представитель (Внутрисуставные инъекции) от компании ООО Биоформ, Научный центр в городе (населенном пункте) Москва