от компании (организации): Martinex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4922882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4922882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4922882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Групп бренд-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Групп бренд-менеджер
Осуществляет стратегическое управление брендами:
- управляет сбором маркетинговой информации по рыночному сегменту и брендам;
- проводит анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT;
- участвует в постановке стратегических целей по брендам;
- разрабатывает стратегии брендов (позиционирование, стратегии MMix);
- ·осуществляет контроль реализации стратегии бренда по показателям.
Осуществляет тактическое управление брендами:
- разрабатывает бюджет и целевые показатели программ маркетинга по брендам;
- разрабатывает программы развития продуктового ассортимента;
- разрабатывает программы продвижения брендов (привлечения и лояльности):
- разрабатывает программу развития дистрибуции брендов
- управляет PromoMix брендов на основе оценки их эффективности.
Осуществляет оперативное управление брендами:
- управляет реализацией программ по развитию ассортимента: создает новые продукты, выводит нерентабельные, организовывает апробацию и клинические исследования, выполняет редизайн упаковки, контролирует сертификацию и создание этикеток и ТУ на продукцию и т.п.;
- управляет реализацией программ продвижения брендов: разрабатывает маркетинговую презентацию брендов, управляет созданием рекламно-информационных материалов (РИМ), контролирует реализацию off/on-line программ продвижения (привлечения и лояльности): печать РИМ, off/online реклама и PR, стимулирование продаж, научные мероприятия, коммерческие мероприятия, учебные семинары, обучение сотрудников отделов продаж;
- управляет товарными запасами (заказами и остатками);
- управляет работами по рекламациям и браку.
Требования к работнику на вакансии: Групп бренд-менеджер
- образование: высшее (желательно маркетинговое, экономическое, естественные науки, техническое, не желательно гуманитарное).
- опыт работы: от 3-х лет в сфере маркетинга (бренд-менеджером, продакт-менеджером).
- приветствуется опыт работы в сфере косметологии, косметики, в медицинской сфере или в фармацевтической сфере.
- личные качества: самостоятельность в проектных работах, внимание к деталям, интерес к start-up проектам.
- знание ПК: уверенный пользователь (хорошее знание Excel, знание 1С).
- знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Групп бренд-менеджер
- место работы: м. Серпуховская (7 минут от метро).
- график работы: 5 дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
- работа в стабильной компании.
- перспективы профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Групп бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4922877 на должность Аналитик (группа оценки качества работы полевых сотрудников) от компании АО Bayer в городе (населенном пункте) Москва