от компании (организации): АТОЛ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4941911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4941911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4941911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов CRM и Service Desk
АТОЛ – стабильная, современная и динамичная IT-компания, занимающая лидирующие позиции по автоматизации торговли на российском рынке. В нашей команде мы ценим: инициативность, стремление к развитию, честность и ответственность.
Сейчас АТОЛ переживает челлендж: полный апдейт КИС компании.
Поэтому ищем опытного PM.
Задачи в данной роли:
- Взаимодействие с заказчиком на всех стадиях проекта.
- Предпроектный анализ задач.
- Планирование проектов.
- Формирование проектной команды, организация работ на проектах по разработке и внедрению бизнес-приложений.
- Контроль исполнения проекта (управление рисками, сроками, стоимостью).
- Мотивация персонала на проектах.
- Подготовка отчетов по статусу проекта.
- Ведение проектной документации.
На этой позиции мы хотели бы видеть человека, у которого есть:
- Опыт работы в качестве ведущего специалиста или руководителя проектов по внедрению проектов по автоматизации учета и бизнес-процессов от 7 лет.
- Опыт работы на всех этапах внедрения проекта.
- Опыт написания проектной документации.
- Знание предметной области (автоматизация продаж и управление обращениями).
- Знание проектных технологий PMI/PmBoK, из модерна Agile/Scrum.
- Знание платформы BPM Online и опыт внедрения решений на ее основе являются преимуществом.
Мы готовы предложить вам:
- Достойное вознаграждение: оклад и премия.
- Выплаты на карточку строго без задержек.
- Удобное местоположение (рядом 2 станции метро: Дмитровская, Савеловская: шаговая доступность. 1 остановка от кольцевой линии, рядом - Савеловский вокзал, через 3 станции метро – Казанский вокзал).
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
- ДМС (стоматология с чисткой и лечением, платная скорая, госпитализация, клиники есть в Москве и МО).
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда.
- Доплата до оклада по больничным листам.
- Оплачиваемые 2 дня в случае свадьбы, рождения ребенка, смерти близкого родственника.
- «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день).
- Страхование жизни в Метлайф.
- Интересные задачи, амбициозная команда, грамотное руководство.
- При трудоустройстве сотрудника ждет оборудованное рабочее место с мощным ноутбуком/компьютером.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов CRM и Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4941892 на должность Менеджер агентской группы от компании Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни в городе (населенном пункте) Москва