от компании (организации): АКИГ, Группа Компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4942035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4942035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4942035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административной поддержки
Компания «Альянс Консалтинг» в составе Группы компаний АКИГ имеет десятилетний опыт успешной профессиональной деятельности в области предоставления консультационных услуг для государственных и частных организаций.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административной поддержки
-
участие в проектах по автоматизации на базе 1С;
-
составление, консолидирование, предоставление документов и отчетов по проектам;
-
контроль сроков и порядка исполнения задач;
-
содействие руководителю департамента в планировании бюджета, контроль исполнения бюджета, а также соответствия по статьям затрат;
-
ведение внутреннего делопроизводства, включая формирование рабочих файлов заказчиков и отчетов по проектам;
-
участие в проектах, реализуемых на уровне департамента и Компании в целом;
-
участие в совещаниях, рабочих группах для решения задач департамента и общих задач Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административной поддержки
- высшее техническое или экономическое образование (предпочтительно);
-
знание основ работы с продуктами компании 1С;
-
опыт работы/стажировки в области 1С является преимуществом;
-
грамотная устная и письменная речь, умение логично и системно излагать информацию, навыки визуализации данных;
-
знание MS Office на высоком уровне;
-
умение работать в команде, обучаемость, ответственность, нацеленность на результат;
-
желание развиваться в области управления проектами
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административной поддержки
- график работы с 9-18;9:30-18:30;10-19;
- уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- оформление согласно ТК РФ;
- спортивные и бонусные программы для сотрудников;
- офис м. Выставочная\Деловой центр (Москва-Сити, БЦ "Империя")
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4942032 на должность Финансовый менеджер, экономист от компании ООО Велтрэйд в городе (населенном пункте) Москва