от компании (организации): Славянская Столица – офисная мебель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 4960549 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4960549 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4960549 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обработка первичной документации:
- Банк - ввод выписок и платежных поручений, распределение по движениям денежных средств, ввод и проверка контрагентов, контроль остатков по расчетному счету;
- Составление платежных поручений, в том числе налоговых;
- Авансовые отчеты - касса, материалы, услуги, регулирование остатков по авансовым счетам;
- Кассовые операции - ПКО, РКО, контроль остатка наличности в кассе каждый день.
- Материалы - ввод поступления материалов от поставщиков, списание материалов;
- Дополнительные отчеты - отчет о списании бензина по авто средствам ежемесячно;
- Расчеты с поставщиками (60,76) - ввод первичной документации, распределение по счетам, по статьям затрат. Контроль правильности оформления документов и наличия оригиналов. Ведение расчетов с поставщиками, зачет авансов, контроль задолженностей. Получение актов сверок, запрос недостающих документов;
- Расчеты с заказчиками (62) - ввод первичной документации. Ведение номенклатурной базы. Контроль правильности оформления документов и наличия оригиналов. Ведение расчетов с заказчиками, зачет авансов, контроль задолженностей. Получение актов сверок, запрос недостающих документов, контроль и сверка задолженностей по данным менеджеров и руководства;
- Предоставление главному бухгалтеру точной информации по каждому участку ежемесячно в форме журналов-отчетов по каждому счету в том разрезе, в котором требуется для контроля выполненной работы (51, 50, 71, 66 и по субсчетам, 67 и субсчетам, 10 и по субсчетам, 62.1, 62.2, 60.1, 60.2, 76.5;
- Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов‚ расчетов и платежных обязательств; Сверки с налоговой инспекцией и партнерами компании;Кадры;Подготовка и подача документов по проверкам;Взаимодействия с банками‚ фондами‚ ИФНС;
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Полное понимание ведения всех участков бухгалтерии;
- Опыт работы не менее 1года в должности бухгалтера желательно в оптовой торговле;
- Образование - высшее‚ неполное высшее‚ среднее специальное по специальности «Бухгалтерский учет»;
- Хорошее знание ПК‚ Word‚ Excel‚ 1C 8.3;
- Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- 9.00-18.00 полный рабочий день;
- ТК РФ‚ отпуск 28 дней;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4960544 на должность Оператор / Администратор парка виртуальных развлечений ARenaSpace от компании ООО Арена Лабс в городе (населенном пункте) Мытищи