от компании (организации): Альянс Консалтинг в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 75000 до 80000 руб.
Вакансия № 4960615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4960615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4960615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками
Гарантировать эффективный и качественный учет в области учета реализации, себестоимости и хозяйственных операций компании в соответствии с российским бухгалтерским и налоговым законодательством, а также по стандартам МСФО. Гарантировать соответствие учета с действующими политиками и процедурами компании.
• Ведение учета для головного офиса и подразделений компании
• Количество покупателей – около 100
• Количество счетов–не менее 10 в день
УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ПО ТОВАРАМ, УСЛУГАМ, РАБОТАМ,
• Ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками, прочими дебиторами и кредиторами, и прочими обязательствами компании в соответствии с требованиями российского законодательства, политиками и процедурами компании.
• Отражать операции по реализации товаров, работ, услуг на счетах бухгалтерского учета в соответствии с российским, налоговым законодательством и МСФО.
• Гарантировать, что все хозяйственные операции, отраженные в бухгалтерской программе, подтверждены соответствующими первичными документами, оформленными в соответствии с требованиями российского бухгалтерского и налогового законодательства.
• Осуществлять контроль над отражением доходов и расходов на счетах бухгалтерского и налогового учета
• Отслеживать соблюдение условий договора покупателями
• Осуществлять контроль над отражением операций по гарантийному облуживанию техники и по претензиям покупателей;
• Осуществлять начисление оценочных обязательств компании в отношении выданных гарантий покупателям (заказчикам) при одновременном соблюдении условий признания, установленных в ПБУ 8/2010.
• Осуществлять проверку дебиторской задолженности на предмет необходимости создания (корректировки) резерва по сомнительным долгам на конец каждого отчетного периода.
• Осуществлять контрольные процедуры проверки статей баланса, подтверждать соответствующей документацией.
• Координировать документооборот между финансовым и другими отделами (функциями) по всем регионам России таким образом, чтобы все хозяйственные операции по проданным товарам, работам, услугам, своевременно и должным образом были отражены в системе 1-С.
• Участвовать в формировании книг продаж в целях начисления и уплаты НДС. Координироватьпроцесс выпуска всех первичных документов по реализации, включая счета-фактуры.
• Четко соблюдать принятые в компании политики и процедуры
• Участвовать в закрытии отчетных периодов и строго соблюдать установленный график закрытия
• Учет должен отражать всю необходимую аналитику, применяемую в компании.
• Подготавливать данные и отчеты по соответствующим участкам бухгалтерского учета по требованию руководителей финансового отдела для своевременного принятия управленческих решений.
• Подготавливать и предоставлять документы по запросам ИФНС по камеральным и выездным налоговым проверкам.
• Производить расчеты, калькуляции, начисления по соответствующим участкам учета, вести вспомогательные аналитические таблицы
УЧЕТ ТОВАРОВ
• Гарантировать, что все хозяйственные операции по учету товаров выполнены верно, своевременно и включают всю информацию о запасах компании.
• Регулярно отражать в 1-С движение товаров на соответствующих счетах учета на основании первичных учетных документов.
• Осуществлять начисление резерв под снижение стоимости материальных ценностей в соответствии с требованиями законодательства РФ и МСФО.
УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
• Гарантировать, что все хозяйственные операции по учету выполнены верно, своевременно и включают всю информацию об основных средствах, нематериальных активах и капитальных вложениях компании.
• Координировать документооборот между финансовым и другими отделами (функциями) по всем регионам России таким образом, чтобы все хозяйственные операции по движению основных средств и нематериальных активов, такие как: покупка, ввод в эксплуатацию, перемещение между филиалами и владельцами, продажа и выбытие, а также начисление амортизации, своевременно и должным образом были отражены в системе 1-С.
• Гарантировать правильность определения группы и срока полезного использования основного средства в соответствии с ПБУ 6/01, налоговым кодексом, стандартами МСФО и учетными политиками компании. Отражать данную информацию в системе (карточках учета основных средств).
• Своевременно вносить изменения в систему по серийным номерам и подразделениям компании.
• При изменении законодательства своевременно инициировать и внедрять изменения по процедуре учета основных средств и нематериальных активов.
• Своевременно организовывать и проводить инвентаризацию основных средств.
• Своевременно выпускать унифицированные формы первичных учетных документов, отражающих движение основных средств, нематериальных активов и товаров, по формам, утвержденным в компании
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (для бухгалтерских целей).
• Оперативно поддерживать Excel регистры по учету (движению) основных средств, в которых отражать соответствующего подразделение, серийный номер.
• НАЛОГОВЫЙ РЕГИСТР ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
• Ежеквартально корректно подготавливать регистр основных средств, в котором на отчетную дату будут указаны данные по первоначальной стоимости, накопленной амортизации за весь период эксплуатации и за отчетный период и остаточной стоимости основных средств по стандартам бухгалтерского и налогового учетов.
СВЕРКА СЧЕТОВ / РАСЧЕТОВ
• Участвовать в инвентаризации имущества и обязательств компании
• На регулярной основе проводит инвентаризацию дебиторской задолженности с целью предотвращения и устранения просроченной задолженности
• Ежегодно или по запросу контрагента обеспечивать точный анализ сверки, а также расшифровку учетных записей. Проводить сверки с покупателями и заказчиками и данные закреплять соответствующими актами сверок.
ЛИДЕРСТВО
• Уметь работать в команде
• Ориентированность на высокое качество работы
УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
• Планировать свою работу,
• Выполнять работу в срок
ПОСТРОЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
• Строить рабочие отношения с клиентами (внутренними и внешними)
• Поддерживать связь со своей командой и другими отделами и службами
• Обменивается знаниями внутри команды
НОВАТОРСТВО
• Инициировать и продвигать изменения
• Искать возможности для улучшения своей работы
• Пользоваться в своей работе наилучшими практиками и вносит предложения по оптимизации процесса
• Своевременно выполнять запросы других бухгалтеров
• Осуществлять коммуникацию по спорным вопросам с различными отделами
• Замещать и помогать в работе другого бухгалтера в группе
• Выполнять другие служебные обязанности, если они не противоречат данной должностной инструкции
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками
Знания, навыки и опыт Высшее экономическое образование
Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета (документооборот)
Опыт работы в бухгалтерии в 1-С не менее 1 года
Опытный пользователь ПК, Microsoft Office (Excel, Word)
Навыки делопроизводства
Умение работать под давлением времени
Английский язык – желателен
Высокая работоспособность
Аккуратность, инициативность, ответственность, исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками
Рабочая среда
На системы учета и отчетности оказывают влияние Российское бухгалтерское и налоговое законодательство, Международные стандарты бухгалтерского учета, Правила учета и отчетности, принятые в компании
Для ведения бухгалтерского учета используется система 1-С
???????
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчетам с покупателями и заказчиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4960609 на должность Руководитель проектов в студии дизайна интерьера от компании ООО Стройсервис в городе (населенном пункте) Москва