от компании (организации): АО МБ группа Импэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4966714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4966714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4966714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Лидировать процесс разработки стратегии коммуникации и медиа размещения, которые бы наилучшим образом отвечали задачам стратегии продвижения бренда Компании.
- Лидировать полный цикл разработки и реализации IMC (интегрированной маркетинговой коммуникации): создания ключевой креативной идей, трансформация ключевой креативной идеи в решения для конкретных групп/каналов продвижения/целей сообщения; осуществлять производство и размещение всех креативных материалов.
- Лидировать процесс выбора и управления креативными, digital агентствам и другими агентствами, вовлеченными в процесс разработки и создания коммуникации; осуществлять процесс контрактования, осуществлять регулярную оценку соответствия работы агентств поставленным задачам.
- Лидировать процесс выбора медиа-агентства, заключения медиа-сделки и контрактование, закупать медиа-инвентарь согласно стратегии коммуникации бренда; осуществлять регулярную оценку эффективности размещения рекламных материалов компании.
- Осуществлять поддержку Digital-менеджера в процессах разработки и внедрения digital системы, разработки digital –продуктов.
- Осуществлять процесс регулярного управления отделом.
- Осуществлять процесс взаимодействия с ключевыми внутренними партнерами в том, что касается креативных разработок, коммуникации, медийного размещения/продвижения, PR кампаний.
- Осуществлять планирование бюджета и контроль за эффективным расходованием средств.
- Управлять и профессионально развивать находящихся в подчинении сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Образование высшее, предпочтительно в области маркетинга или управления бизнесом.
- Опыт работы в данной области от 8 лет, на сходных позициях от 4 лет. (FMCG)
- Успешный опыт по разработке и реализации масштабных коммуникационных омни-канальных проектов, не менее 3х кампаний, портфолио обязательно.
- Успешный опыт продвижения бренда в digital, социальных медиа, опыт создания кампаний в Word of Mouth эффектом, опыт работы с нативной и ситуативной рекламой.
- Опыт проведения media-pitch и заключения сделки.
- Хорошие навыки работы с креативными и медийными агентствами, понимание системы оценки и мотивации агентств, понимание системы образования стоимости в процессе производства рекламных материалов.
- Хорошее понимание стратегии и тактики маркетинга, возможность трансформации стратегических задач бренда в конкретные креативные идеи и сообщения.
- Навыки работы и производства рекламных материалов в сжатые сроки.
- Успешный опыт работы в кросс-функциональных проектах.
- Хорошее знание конъюнктуры российского рынка и знание лучших мировых практик, обязательно опыт работы с международными брендами и агентствами.
- Как преимущество, участие и реализация кампаний в рамках крупномасштабных спортивных или зрелищных мероприятий – Олимпиада, World Cup.
- Желательно опыт работы в креативном агентстве или production house.
- Владение английским языком на уровне Fluent/Advancede.
Личностные характеристики.
- Умение работать в ситуации мультизадачности.
- Способность реализовывать проекты в сжатые сроки.
- Энергичность, открытость, доброжелательность, умение располагать к себе.
- Способность работать в рамках неоптимальных бизнес процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Уровень компенсации обсуждается с каждым кандидатом.
- Работа в стабильной и динамично-развивающейся компании;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Место работы: комфортабельный современный офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4966713 на должность Менеджер по работе с дилерами от компании ООО ГК Д.А. Консалт в городе (населенном пункте) Москва