от компании (организации): IMPORT PLUS в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 75000 до 150000 руб.
Вакансия № 4970085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4970085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4970085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами
IMPORT.PLUS — экспертный консалтинг по международной транспортировке грузов, и мы нацелены на лидерство во всем, что делаем. Мы предоставляем комплекс услуг в сфере международной логистики, что позволяет каждому клиенту найти решение, которое отвечает его специфике. Мы доставляем грузы наземным, морским и воздушным транспортом, осуществляем контейнерные и мультимодальные перевозки, совмещающие несколько видов транспорта и доставляем грузы в любую точку России. Также мы предоставляем услуги по хранению и складской обработке грузов.
Что будет нужно делать:
- прием звонков и консультирование потенциальных клиентов по услугам компании
- обработка входящего трафика и внесение данных в CRM систему
- подготовка коммерческих предложений и заключение договоров
- полное сопровождение заключенных сделок: контроль за процессом оказания услуг на всех этапах, постоянная поддержка обратной связи с клиентами
- консультирование клиентов по всем вопросам‚ связанным с организацией перевозки и таможенным оформлением грузов
- взаимодействие с существующими клиентами и консультирование по любым вопросам в рамках компетенций нашей компании
- активное расширение базы клиентов
- ведение отчетной документации
Требования к навыкам и компетенциям:
- КАРГИСТ — ИМЕЕТ БЕЗУСЛОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И БУДЕТ ПРИГЛАШЁН НА ИНТЕРВЬЮ (в сопроводительном письме достаточно написать Я КАРГИСТ и ваше резюме безотлагательно будет рассмотрено и "отреагировано")
- грамотная речь и письменность. Владение английским языком будет преимуществом
- опыт работы в логистической компании и международном экспедировании
- знание и понимание процессов международных перевозок, таможенного оформления и ВЭД также будет преимуществом
- развитый навык устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентами
- умение вести переговоры и деловую переписку
- ориентация на задачи клиента и заботу о нем, персонифицированный подход
- умение работать в условиях многозадачности и желание разбираться во всех нюансах своей работы - быть лучшим в сфере
Что мы предлагаем и наши условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ
- заработная плата на испытательном сроке 50 000 + премия за результат до 100% от оклада
- работа в сильной команде профессионалов в компании с высокой динамикой и жесткими принципами
- развитие карьеры и финансовая уверенность: оклад + прогрессирующий процент бонусов + всесторонняя поддержка компании в разрешении любых затруднений
- социальный пакет, медицинское страхование
- новое рабочее место — новое железо (мощное, если требуется) и канцелярия
- возможности для личного и профессионального развития
- корпоративное обучение: семинары, тренинги и e-learning на базе компании, а также обучения у известных и признанных наставников за счет компании
- удобная локация офиса: в пяти минутах ходьбы от станции Расторгуево, 30 минут на электричке с Павелецкого вокзала. Просторный Open-Space в новом здании расположенном в зеленой тихой зоне
-
пятидневный график с 9 до 18
-
отдельная столовая, оснащённая всем необходимым для полноценного питания домашней пищей, либо бизнес-ланч в ресторане рядом
-
кофе, чай, печеньки — само собой в любое время
Процесс адаптации в нашей компании максимально лоялен, новый сотрудник сразу будет обеспечен всем для процесса адаптации и дискомфорта, а также всем для зарабатывания и комфорта, мы ожидаем выбирающих второе. Главный приз - возможность, второй приз - рекомендательное письмо для будущего работодателя. Отклик на вакансию в нашу компанию может привести к серьезным изменениям в жизни, поэтому прежде, чем откликнуться на вакансию, задумайтесь, действительно ли вам надо в этот лифт, возможно, всё не так уж и плохо и не стоит что-либо менять. Конкурс на данную вакансию более ста соискателей на позицию, у каждого два шанса - откликнуться и зацепится. Две позиции будут закрыты до конца месяца. Используйте возможности осознанно! Также отметим, что в компании есть наставники из числа экспертов в области международного экспедирования, которые поделятся своим опытом и знаниями, могут включить в процесс работы с клиентами и сопровождению грузов по уже заключенным договорам, новый сотрудник получает входящий трафик с первых дней работы в компании и может сразу формировать свою базу клиентов. Ведущие менеджеры получают возможность быть наставниками и получать повышенные проценты по сделкам, компенсации за наставничество, а также дополнительные бонусы и плюшки.
ВАЖНО!!! Конкретные условия джоб оффера, в том числе и уровень заработной платы обсуждается индивидуально и зависят от профессионального уровня и личностных качеств кандидата прошедшего отбор. Кандидатам, чьи резюме заинтересовали и были выделены, будут отправлены дополнительные вопросы перед приглашением на интервью. Мы ценим время других людей, как своё, поэтому отправляем дополнительные тесты или задания только в том случае, если проявляем реальный интерес к соискателю, поэтому вопросы и задания, оставленные без внимания в течение суток, мы принимаем как ответ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4970084 на должность Мерчендайзер косметической продукции от компании Power Staff в городе (населенном пункте) Москва