от компании (организации): ООО Центральная Типография в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 4999624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4999624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4999624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела продаж
Вакансия руководителя команды менеджеров по продажам. На эту должность мы ищем человека-лидера, который сможет стать точкой опоры, примером для своих коллег и как наставник будет помогать им решать вопросы любой сложности. Человека для коммуникации с крупными клиентами, работы с рекламными агентствами и типографиями, работы по электронным торгам. Способного организовывать эффективную деятельность всего отдела продаж. Уже сейчас в Центральной Типографии внедряется автоматизация обработки заказов, что сильно упрощает работу менеджеров и всего отдела.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Работа с ключевыми клиентами: предлагать оптимальное решение под их потребности, пассивные продажи.
NB: нет необходимости навязывать какие-либо услуги, стараться увеличить чек. Ваша задача – не продать побольше, а предоставить услугу на высшем уровне.
- Управление коллективом - организация работы коллег, решение текущих вопросов, мотивация
- Контроль выполнения проектов – вы должны всегда быть на 2 шага впереди, отслеживая риски и не допуская провалов.
Обратите внимание: мы не ищем секретаря, который будет структурировать информацию о проектах и рассылать письма с задачами – мы ищем лидера, который будет вдохновлять и помогать, принимать решения и нести ответственность за их результат.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ
Ключевые компетенции
- Глубокое знание полиграфии, понимание технологий печати (см. на сайте раздел «Технология»)
- Ориентирование в видах полиграфической продукции.
- Понимание принципов электронных торгов (тендеров)
- Экспертность в сфере продаж, опыт работы с клиентами
- Управленческие навыки: помогать коллегам и организовывать их работу.
Личные качества
- Целеустремлённость и нацеленность на развитие: мы не приветствуем кандидатов, меняющих место работы по несколько раз в год в поисках лучшей жизни
- Лидерские качества: умение сформировать команду, вдохновить коллег, организовать работу и помогать на всех этапах ведения проекта.
- Ответственность: ваши решения будут влиять на работу всей команды.
- Инициативность: не ждите, пока кто-то скажет вам, что делать. Контролируйте процессы, отмечайте проблемные места, сами находите и внедряйте решения.
- Высокая самоорганизация: мы не обучаем сотрудников азам, но предоставляем продуманные и эффективные регламенты и правила работы
- Оперативность: наша типография отличается от конкурентов оперативностью печати и от всех коллег мы требуем максимально эффективного использования времени
- Работа на результат: вы должны быть больше всех заинтересованы в качественной реализации проекта. В случае ошибок мы не устраиваем разбирательств и не приемлем отговорок. Мы предоставляем все инструменты – от вас нужно лишь выполнять взятые на себя обязательства.
Только сверх усилия дают сверхрезультат!
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
- Рабочий график: 5 дней в неделю, с 10 до 19 часов.
- Работа рядом с метро: Москва, Маяковская, Большая Садовая улица,
- Заработная плата: испытательный срок – 50 тыс. руб., затем 60 тыс. рублей + % от превышения плана отдела
- Система премий и бонусов.
- Карьерный рост приветствуется и мотивируется.
Нужны ли специальные знания? – Идеальный кандидат для нас – тот, у которого есть красный диплом по полиграфической или печатной специальности. Потому что такой диплом – свидетельство высокой самоорганизации и умения правильно выстраивать тайм-менеджмент, что для нас приоритетно. Без понимания технологий печати и без уверенного ориентирования в ассортименте невозможно полноценно управлять проектами. НО! Нам важнее личные качества и опыт, чем документы. А все необходимые знания можно приобрести и в порядке самообучения, в частности – изучив материалы с нашего сайта. Мы ценим Вас за подготовленость и внимательность, будем рады встрече.
== Важно: цените своё и наше время. Не приходите на собеседование «прозондировать почву» - вникать во всё и изучать технологии печати нужно ДО нашей встречи, а не после неё. ==
Как строится работа? - В течение первой недели вам необходимо достичь расчёта 10 заказов в день (начиная с 3 запросов, которые вам будут передаваться). В дальнейшем будет установлена дневная норма и согласован план работы. На данном этапе важно знать ассортимент продукции и ориентироваться в прайсах, чтобы корректно считать заказы. Сейчас мы активно работаем над автоматизацией процессов, чтобы сделать расчёт заказа доступным любому пользователю.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4999623 на должность Руководитель направления методологии и стандартизации процессов капитального строительства от компании Роснефть, Головной офис в городе (населенном пункте) Москва