от компании (организации): Прайм Колл (Быстрые Торговые Решения) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 5013581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5013581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5013581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Лидирующий контакт-центр в связи с расширением приглашает на работу менеджеров по продажам (удаленно).
Кто мы:
- Мы один из крупнейших колл-центров России и СНГ на протяжении 5 лет!
- Мы успешно продаем товары клиентам, оставившим заявку на сайте интернет-магазина!
- Мы прямо заинтересованы в том, чтобы наши операторы вместе с нами зарабатывали больше!
- Мы качественно обучаем и даем все инструменты для успешных продаж!
Мы гарантируем Вам:
- Стабильную высокооплачиваемую работу, от 20000 до 50000руб
- За первую неделю работы сотрудник получает стипендию в размере 3?000 руб.
- Удобный график (5/2 или 2/2, начало рабочего дня можно выбрать).
- Еженедельную оплату,
- Консультирование клиентов по телефону (без поиска), только входящие звонки по заявкам, оформление в базу данных.
- Простую и понятную оплату труда – вы оформляете заявки, мы платим вам за это деньги,
- Начальное обучение и еженедельные стажировки по продуктам,
- Дружный коллектив профессионалов, готовых всегда прийти на помощь,
- Конкурсы с подарками среди сотрудников, мотивационные игры и встречи.
От Вас:
- Наличие компьютера и интернета, гарнитуры с микрофоном,
- Грамотная письменная и устная речь,
- Обучаемость, ответственность и желание зарабатывать.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Общение с покупателем по разработанным сценариям;
- Допродажи существующим покупателям с целью увеличения среднего чека (например одежда, товары для дома, средства для красоты и здоровья, омоложения или похудения и тд).
- Работа с горячими покупателями.
- Работа в CRM-системе.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5013559 на должность Оператор call-центра в вечернюю смену от компании ООО Гранд в городе (населенном пункте) Москва