Отвечает за достижение поставленных задач по товарообороту и валовой прибыли компании по Товарному Направлению. Отвечает за долю рынка в категориях и ее развитие.
Является основным экспертом рынка и конкурентного окружения. Выявляет точки роста внутри категорий на основании эволюции технических сегментов и потребительских предпочтений. Оценивает потенциал продаж. Отвечает за развитие новых категорий в долгосрочной перспективе в текущих бизнесах и в новых бизнесах
Разрабатывает долгосрочную последовательную маркетинговую стратегию развития категорий Направления, обеспечивающую достижение коммерческих и маркетинговых результатов. Корректирует тактику в зависимости от краткосрочных задач бизнеса и\или ситуации на рынке и конкуренции. Расставляет приоритеты внутри Направления. Отвечает за достижение цели.
Прогнозирует и формирует ассортиментную стратегию, основанную на ценовой, коммуникационной, коммерческой политик торговых марок и компании в разрезе общего бизнеса и отдельных категорий.
Отвечает за регулярный ежемесячный анализ результатов по товарообороту, прибыли, движению товара, инициирует действия, направленные на достижение поставленных задач. Отчитывается перед Руководством.