от компании (организации): АО Газпромбанк Лизинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5025674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5025674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5025674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
АО «Газпромбанк Лизинг» – одна из ведущих лизинговых Компаний России и Европы, предоставляющая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу).
Наша Компания – уполномоченный партнер АО «Газпромбанка» по реализации лизинговых проектов в филиальной сети на всей территории России (24 филиала, свыше 350 точек продаж).
На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции на рынке лизинга и уверенно входим в ТОП-10 крупнейших лизинговых Компаний России.
Что мы ждем от Вас:
- Административная поддержка: организация встреч, командировок (билеты, визы, гостиницы, заказ автомобилей), переговоров, презентаций.
- Организация приема поступающей корреспонденции и телефонных звонков.
- Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
- Решение организационных вопросов руководителя, организация поздравлений партнеров.
- Предоставление напитков (вода, соки, чай, кофе) Руководителю, а также его посетителям.
- Выполнение иных задач и функций, возлагаемых Руководителем.
Нам важно:
- Высшее образование, опыт работы помощником руководителя от 3 лет.
- Исполнительность, сообразительность, ответственность, способность принимать решения.
- Грамотный русский язык (устный и письменный).
- Проактивность, инициативность, сильные организационные навыки.
- Опытный пользователь MS Office, владение офисной оргтехникой, знание современных технологий.
- Умение вести переговоры и договариваться как по телефону, так и при личных встречах.
- Английский язык уровня Intermediate (устно, письменно).
- Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности..
- Знание делопроизводства и документооборота, основ менеджмента.
- Знание бизнес-этики, правил деловой переписки.
Мы предлагаем:
- Возможность профессионального роста и развития.
- Ежеквартальное (система целей и ключевых показателей) и годовое премирование.
- Современный офис в 3 минутах от метро.
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, страховка при выезде за рубеж, обучение, система материальной помощи и доп. оплачиваемых отпусков, доплата до среднего заработка 15 дней больничного в году.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5025669 на должность Inititation Clinical Site Manager от компании Parexel International в городе (населенном пункте) Москва