от компании (организации): ООО Техинком-Люкс в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5025744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5025744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5025744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
-
Осуществление бумажного документооборота руководителя: входящие, исходящие внешние; внутренние документы;
-
Помощь руководителю при проведении совещаний, протоколирование;
-
Написание приказов, положений, регламентов и т.д.;
-
Контроль и обеспечение сроков реализации поручений, приказов, служебных записок (также в отсутствии руководителя);
-
Проведение телефонных переговоров и встреч с руководителями, ответственными за реализацию поставленных задач;
-
Контроль и взаимодействие с юридическим отделом по претензионно-исковой работе;
-
Подбор персонала (по запросу руководителя) работа с hh.ru, проведение собеседований;
-
Аналитика и сбор информации по различным вопросам
-
Travel-поддержка руководителя (командировки и деловые поездки)
-
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
- Высшее образование;
- Опыт написания деловых писем, протоколов, положений, регламентов и т.п.;
- Системное мышление, умение получать, структурировать и систематизировать информацию, четко излагать свои мысли;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Развитые навыки тайм-менеджмента и контроля;
- Развитые коммуникативные навыки: умение устанавливать контакт, вызывать доверие и располагать к себе, выстраивать цепочки отношений;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, внимательность к деталям, исполнительность;
- Свободное владение офисной техникой, основными офисными программами (Word, Excel, PowerPoint);
- Готовность к командировкам
Вашим преимуществом будет
Опыт претензионно-исковой работы
Знание Закона о защите прав потребителя
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5025741 на должность Координатор проектов от компании Smart Solutions в городе (населенном пункте) Москва