от компании (организации): ГБОУ Школа №667 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Психология"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5041467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5041467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5041467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Педагог-психолог в дошкольное отделение
Обязанности работника на вакансии: Педагог-психолог в дошкольное отделение
- осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях;
- содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;
- способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
- определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного);
- оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
- проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
- составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников;
- ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению;
- участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;
- способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
- осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды;
- определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
- участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания;
- консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);
- анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов);
- оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;
- участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;
- выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к работнику на вакансии: Педагог-психолог в дошкольное отделение
- выбирать и использовать в своей работе методики диагностики, пособия и материалы, утвержденные школой;
- принимать участие в разработке психологической политики и стратегии развития школы, в создании соответствующих стратегических документов; в разработке, реализации и корректировке программ образовательной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся; в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по социальной адаптации учащихся, их компетенции, обязанностях, полномочиях, ответственности; в ведении переговоров с партнерами школы по проектам и программам развития психологической службы;
- по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководителя предложения по улучшению деятельности школы и совершенствованию форм и методов организации труда; предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности школы недостатков;
- принимать участие в разработке учебного плана и образовательной программы, в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления;
- привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Локальными актами школы;
- приглашать от имени учреждения родителей (законных представителей) для информирования об успехах их детей или нарушениях;
- запрашивать лично или по поручению руководства у сотрудников школы и родителей учащихся, посещающих школу, информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
- присутствовать на любых мероприятиях, проводимых с обучающимися, предупредив об этом педагога не позднее, чем накануне (без права входить в помещение после начала мероприятия и делать педагогу замечания);
- повышать свою квалификацию.
Условия труда для работника на вакансии: Педагог-психолог в дошкольное отделение
1. На время декретного отпуска основного сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Педагог-психолог в дошкольное отделение
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5041466 на должность Веб-разработчик (php) от компании MERLION в городе (населенном пункте) Москва