от компании (организации): Первый БИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 до 48000 руб.
Вакансия № 5049530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5049530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5049530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Наш дружный коллектив в связи с расширением штата в поиске сотрудника в отдел технической поддержки!
Кого ищем?
- Мы ищем человека, коммуникабельного и целеустремленного готового работать в команде!
Что такое сервис 1С ЛАЙВ?
- 1С ЛАЙВ - облачный сервис для хостинга баз 1С по модели SaaS.
Сервис построен на базе системы виртуализации VMWare и серверных ОС Windows Server 2008 R2 с активным использованием механизмов Active Directory, GPO, мониторинга на основе Zabbix, а так же автоматизации средствами PowerShell.
Цель вашей работы:
- Техническая поддержка существующих и новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ;
- Поддержание в рабочем состоянии технической инфраструктуры сервиса 1С ЛАЙВ
- Участие в развитии сервиса 1С ЛАЙВ;
- Развитие собственных профессиональных навыков.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Выполнение заявок клиентов сервиса 1С ЛАЙВ через систему HelpDesk;
- Запускать новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ;
- Администрирование Windows Server 2008 R2, средствами AD;
- Диагностировать и поддерживать работоспособность сервиса 1С ЛАЙВ;
- Тестировать новые технические решения сервиса 1С ЛАЙВ;
- Участвовать в разработке новых технических решений сервиса 1С ЛАЙВ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Технические знания:
- Active Directory - теоретическое представление;
- Администрирование Windows Server 2008 R2;
- Опыт работы от 0,5 года на аналогичной позиции;
- Личные качества:
- Грамотная письменная ,устная речь, обучаемость;
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Логическое мышление;
- Умение слушать;
- Быстрая реакция;
- Ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Быстрый профессиональный рост;
- Работу в крупной и надежной компании, с возможностью расширения ответственности и перспективами карьерного роста;
- Работу с интересным IT-продуктом и сложными задачами;
- Возможность изучения сервисных систем на базе *nix;
- Корпоративное обучение (курсы, тренинги, семинары);
- Дружный молодой коллектив и корпоративный спорт (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис);
- Официальное оформление, оплачиваемые больничные, отпуска;
- Льготные условия ДМС;
- График работы 5/2 с (09.00-18.00) , а после испытательного срока возможность перехода на график 1/3 (09.00-09.00);
- Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская и м. Крестьянская застава.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5049518 на должность Помощник офис-менеджера от компании Киномакс в городе (населенном пункте) Москва