от компании (организации): ООО Финсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Экономист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 5062790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5062790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5062790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
Коротко о нас:
Компания Финсервис (www.finservice.pro) осуществляет свою деятельность с 2012 года и является ведущим независимым финансовым брокером в сфере POS-кредитования на рынке России. На данный момент Финсервис входит в состав крупного многопрофильного холдинга, насчитывает более 200 сотрудников и ведет активную экспансию во все регионы России.
Мы являемся разработчиком и правообладателем ведущей на рынке POS-кредитования платформы – Poslogic. Платформа интегрирована со всеми банками-лидерами в данном сегменте и позволяет оптимизировать процессы, связанные с выдачей потребительских кредитов, увеличивать выручку торговых организаций и удовлетворять любые запросы клиентов.
Стремление создать лучший сервис для наших партнеров и ориентация на активное развитие по всей России позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке POS-кредитования.
На сегодняшний день компания имеет офисы в Москве, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и других южных регионах страны. При этом до конца 2018 года мы будем представлены во всех федеральных округах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контактного центра
Высшее/не полное высшее образование.
Опыт работы с клиентами обязателен.
Опыт работы в банковской сфере будет большим преимуществом.
Уверенный пользователь ПК, быстрая скорость печати.
Грамотная речь.
Внимательность, ответственность, исполнительность.
Желание зарабатывать и развиваться вместе с компанией.
Обязанности работника на вакансии: Специалист контактного центра
Прием входящих звонков.
Заполнение анкет.
Консультирование клиентов по кредитным продуктам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контактного центра
График работы пн. - пт. , с 10 до 19.00/с 9.00 до 18.00.
Оформление по ТК.
Современный комфортабельный офис м. Тульская (10 минут пешком от метро).
"Белая" заработная плата
ДМС со стоматологией
Заработная плата +%.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5062780 на должность Программист-стажер от компании Business & Decision в городе (населенном пункте) Москва