от компании (организации): Дельрус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5078833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5078833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5078833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
ДЕЛЬРУС сегодня - национальный лидер дистрибуции медицинского оборудования, компания с многотысячным коллективом, с представительствами по всей России и СНГ.
Мы предлагаем интересную, динамичную работу, новые знания и возможности развития,перспективы профессионального и карьерного роста.
Наши преимущества: работа с известными брендами, стабильность, прекрасный коллектив и культура компании, возможности для развития.
Наш социальный пакет включает достойную заработную плату, привлекательную премиальную систему.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Прием, назначение, эскалация и распределение заявок в системе Service Desk;
- Оказание консультационной поддержки пользователям в системе Service Desk;
- Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory, ремонт и модернизация ПК, настройка ПО;
- Техническая поддержка оргтехники, замена комплектующих;
- Возможна работа с выездом в дополнительные офисы г.Москва
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Желателен опыт работы в сфере телеком, информационных технологий;
-
Знания:
- принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК.
- принципов построения локальных сетей и сетевых коммуникаций: IP, DNS, DHCP, ICMP.
- принципов работы инфраструктуры с «тонкими» клиентами и терминальными серверами.
- технологии VPN, опыт установки и настройки VPN клиента
- операционных систем линейки MS Windows
- пакета MS Office и другого офисного ПО
- систем обеспечения безопасности персональных компьютеров
- МФУ, принтеры
-
Умения:
- самостоятельно обнаружить и устранить проблему, навыки чтения логов
- работать со специализированным ПО (КриптоПРО CSP, КриптоПРО Office Signature, Symantec Encription Desktop, PGP)
- работы с программами удаленного доступа
- работать в команде
- выполнять работу качественно, быстро и с первого раза
- обучить пользователя использованию ИТ сервисов
- грамотно и доступно объяснять сложные вещи
- доступно писать пользовательские инструкции
-
Стрессоустойчивость ответственность, коммуникабельность, честность, стремление к профессиональному росту, обучаемость;
- Приветствуются базовое знание английского языка, опыт работы с системами ServiceDesk
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью белая ЗП
- ДМС, фитнес по корпоративным тарифам
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5078831 на должность Начальник управления сопровождения инфраструктуры IT от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва