от компании (организации): ООО Шаронлайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 5152455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5152455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5152455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в интернет-магазин
В молодую, стабильную и активно развивающуюся компанию по доставке воздушных шаров и товаров для праздника требуется на постоянную работу оператор call-центра.
Преимущества работы у нас:
- Удобное расположение офиса: в 10 минутах ходьбы от метро
- Удобный график работы: 2 дня Вы работаете и 2 дня можете заниматься своими делами
- Работа в тесной связи с руководителем: возможность обучаться у профессионалов прямо на рабочем месте
- Карьерный рост: реализуйте Ваши амбиции, идеи не останутся незамеченными
- Молодой и дружный коллектив: не возникнет чувства, что Вы “не в своей тарелке”
Что мы предлагаем:
- Стабильный оклад. Вы не останетесь без денег - у нас фиксированная заработная плата, но и про бонусы мы не забыли.
- Совершенствование профессиональных навыков. Собственная система обучения, окружение из профессионалов своего дела просто не позволят Вам не вырасти по карьерной лестнице.
- Уютный офис. Светлый кабинет, кухня и все удобства для общения с клиентами.
- Корпоративные мероприятия. Не забываем шутить и встречаться вне рабочее время. А так же веселые конкурсы.
Что мы хотим увидеть от Вас:
- Целеустремленность и активность. Мы не любим сидеть без дела, а работа есть всегда. Улучшать показатели с каждым днем - это про Вас
- Общительность и дружелюбность. Застенчивость не всегда хорошо, особенно при устройстве на работу и общению с клиентами. Мы - настоящие друзья для наших покупателей и гордимся этим.
- Ответственность и нацеленность на результат. Мы - лидеры в своей сфере и не собираемся упускать этот статус. Каждый член нашей команды отчетливо представляет что это значит.
Что необходимо будет делать
- Принимать входящие звонки от клиентов. Все хотят заказать воздушные шарики. Необходимо подсказать, что лучше будет сочетаться с праздничным платьем и будет ли хорошо смотреться надувной жираф на проводах в армию.
- Подтверждать заказы, сделанные через интернет. Согласовать время доставки с клиентом. С логистом. Потом еще раз с клиентом. И потом еще раз с логистом.
- Звонить клиентам для сбора обратной связи. Мы заботимся о клиентах даже после выполнения заказа. Нам важно качество нашей работы и мы любим хорошие отзывы.
- Активно применять навыки продаж в процессе работы. Не все клиенты знаю что хотят. Но хотят это у нас.
Если Вы нашли в нашей вакансии себя, то мы хотим найти Вас у нас - отправьте резюме, чтобы мы связались с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5152446 на должность Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Шаронлайн в городе (населенном пункте) Москва