от компании (организации): ООО Парк Отель Домодедово в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 515384 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 515384 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 515384 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы приема и размещения гостей
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы приема и размещения гостей
1. Контролировать ежедневно и постоянно работу администраторов, горничных, водителей, хозяйственного работника.
2. Контролировать и осуществлять своевременное и качественное, культурное обслуживание посетителей.
3. Информировать гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.
4. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимать меры к их ликвидации.
5. Осуществлять контроль сохранности материальных ценностей
6. Поиск персонала, проведение собеседований и обучение новых сотрудников (администраторы, горничные, водители, хозяйственные работники).
7. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
8. Разрешать конфликтные вопросы с гостями, сообщать о конфликтах руководству.
9. Следить за чистотой всей территории гостиницы, а именно номера, коридоры, холлы, передний и задний двор, пристань и мангальная зона.
10. Ежедневно до 11:00 делать обход вверенной территории, а именно ресепшен, коридоры, задний и передний двор, пристань.
11. Держать в чистоте и порядке ресепшен.
12. Контролировать исправность систем: электричества, водоснабжения, кондиционеров, отопления и канализации в номерах. Записывать в «Тетрадь неисправностей» нарушение в работе перечисленных систем.
13. Заниматься документацией:
13.1 Проводить сверку заехавших/не заехавших гостей;
13.2 Проверять и контролировать оплату выставленных счетов (прачка, Кола, мороженое и тд.);
13.3 Заполнять и отправлять на проверку руководству отчетные документы ;
13.4 Переводить деньги с виртуальных карт на расч./счет банка;
13.5 15 и 31 числа каждого месяца проводить сверку с другими гостиницами по количеству заселенных номеров и их сумме;
13.6 15 и 31 числа каждого месяца подготавливать сверку по промоутерам.
14. Формировать заказ на хозяйственную продукцию, продукцию мини бара, витрины, мороженого. Контролировать и мониторить цены на продукцию.
16. Заниматься приемом заказов и иной продукции, а именно (продукция для минибаров, мороженного, хозяйственной продукции).
17. Ежедневно считать количество проданной продукции с минибара и сверять с количеством, проведенным по системе айко.
18. Своевременно заполнять витрины (мини бар, мороженое, витрину).
19. Контролировать заполнение мини баров в номерах администраторами.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы приема и размещения гостей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 515382 на должность Менеджер по бронированию от компании Аквариум Отель в городе (населенном пункте) Москва