от компании (организации): ООО Зоркамоби в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 5157581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5157581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5157581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Zorka.Mobi – агентство креативного мобильного маркетинга, занимающееся продвижением мобильных приложений по всему миру, основываясь на CPI/CPA моделях оплаты.
С конца 2014 года Zorka.Mobi выросла из небольшой партнерской сети в одно из ведущих агентств мобильного маркетинга в России и СНГ, которое сотрудничает со всемирно известными разработчиками и агентствами, такими как: Plarium, Pixonic, Youzu Interactive, Gameloft, Yandex, Vivaki, OMD и др. При этом мы ежедневно обеспечиваем тысячи установок для игр и приложений на iOS и Android.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, покупка кофе, чая и всего необходимого для встречи гостей офиса, взаимодействие с почтой России и экспресс-почтой, заказ расходных материалов и печатной продукции;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящих/исходящих документов; прием и распределение телефонных звонков; работа с офисной оргтехникой; распределение электронной почты и бумажной корреспонденции;
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота, оформление договоров поставки;
- Организация и решение вопросов по обязательному обучению и повышению квалификации сотрудников подразделения;
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими, государственными) по вопросам текущей деятельности организации (предоставление информации по запросу);
- Выполнение оперативных поручений руководителей (бронь билетов\гостиниц\трансфера и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование, а также рассмотрим студентов;
- Владение программами MS Office: Word, Excel, Outlook;
- Отличное знание офисной техники (принтер, сканер, ПК), стандартных офисных программ, 1С;
- Знание делового этикета, делопроизводства (знание принципов документооборота), грамотность и аккуратность в работе с документами;
- Умение работать в режиме интенсивной работы, в условиях многозадачности
- Личные качества: коммуникабельность, отзывчивость, доброжелательность, умение вести переговоры, внимательность, высокое чувство ответственности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Интересную работу в доброжелательном и молодом коллективе.
- Мы растем и развиваемся, поэтому есть все возможности для внутреннего роста и развития, как в профессиональном и личностном плане, так и в материальном.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5157568 на должность Ведущий менеджер в отдел обслуживания абонентов от компании Кварц Телеком в городе (населенном пункте) Подольск