от компании (организации): Adecco Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 5163280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5163280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5163280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В международной компании, которая занимается производством кондитерской продукции, открыта позиция менеджер по работе с клиентами в административном отделе
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Прием заказов по телефону/электронной почте
- Взаимодействие с клиентами по телефону (теплые звонки)
- Формирование заказов к отгрузке в программе 1С
- Формирование Актов сверки и решение спорных вопросов
- Подготовка и оформление внутренних отчетов
- Ведение документооборота (договоры, накладные и т.д.)
- Выгрузка сопроводительных документов к отгрузке в программе 1С
- Обзвон и оповещение клиентов о наличии просроченной задолженности (готовы обучать!)
- Подготовка претензионных писем и писем-уведомлений
- Сбор пакета документов для передачи в юридический отдел
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Минимальный опыт работы с клиентами, первичной документацией, отгрузками и т. п.
- Знание основ первичного бухгалтерского документооборота (теоретические начальные знания)
- Английский язык – от Pre-Intermediate (не бояться ответить на телефонный звонок, редко письменный англ.)
- Опытный пользователь MS Excel
- Знание программы 1С как преимущество
- Клиентоориентированность
- Способность оперативно справляться с большим объемом работы, стрессоустойчивость.
- Аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- График 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Офис рядом с м. Савеловская
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Социальный пакет (ДМС после года работы)
- Обучение в процессе работы в компании с интересными и разносторонними задачами
- Возможность профессионального развития, карьерного и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5163277 на должность Координатор сервисной службы от компании ООО PBF group в городе (населенном пункте) Москва