от компании (организации): Parallels в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5165162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5165162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5165162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Команда поддержки продуктов Parallels ищет нового Инженера, способного быстро помогать нашим корпоративным клиентам решать проблемы с настройкой и установкой двух программных решений: Parallels Remote Application Server и Parallels Mac Management, извлекая из каждого случая что-то, что позволит сделать наш софт лучше, а работу поддержки - эффективнее.
Parallels Remote Application Server позволяет быстро и безопасно доставлять удаленные рабочие столы с помощью инфраструктуры виртуального рабочего стола (VDI) или служб удаленных рабочих столов Microsoft (RDS).
Parallels Mac Management позволяет использовать SCCM в качестве единственного инструмента для управления и PC, и компьютерами Mac®, применяя уже привычные существующие процессы.
График - сменный, работа - интересная, кофе - не ограничен, команда - дружная.
Задачи
? Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels
? Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего и внешнего пользования
? Совместная работа с Разработчиками, менеджерами и командой тестирования.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
? Свободное владение английским языком. Подавляющее число заявок - на английском языке. И в каждом случае нужно понять, решить и объяснить.
? Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно облегчает жизнь инженера.
? Навыки решения проблем. Выходов всегда несколько, важно уметь находить хотя бы один - и наиболее простой, надёжный и логичный.
? Мультизадачность.
? Умение самостоятельно планировать своё время.
Технические навыки
? Техническое образование приветствуется
? 1+ год работы в IT в качестве специалиста поддержки клиентов или системного администратора
? Опыт работы с:
- Windows Server, Android, iOS, Mac
- Virtualization (VMware, Microsoft, Hyper-V),
- Microsoft platform network services (DNS, DHCP, PKI and other), Active Directory, IIS
? Базовые знания сетей (TCP/IP basics, routing, switching and other)
График
? График фиксированный: две дневные смены и две ночные смены в неделю. Смена расписания - раз в полгода.
Приятные дополнения
? Работа в международной компании, основанной российскими программистами.
? Гордость за красивые решения интересных проблем клиентов.
? Прозрачность системы оценки эффективности работы.
? Компенсация экзаменов от ведущих IT-компаний.
? Возможности карьерного роста и постоянное развитие
? 28 дней отпуска, оформление по ТК РФ.
? Белая зарплата, больничные, отпускные
? ДМС, включая стоматологию.
? Смены, приходящиеся на государственные праздники, оплачиваются по двойной ставке.
? Дважды в год – ценные подарки лучшим инженерам команды.
? Компенсация обедов.
? Кофе, кисель, печенье, фрукты - всегда в наличии на кофе-поинте.
? Компенсация фитнеса, футбол и волейбол.
? Настольный теннис и космическое массажное кресло в комнате отдыха.
? Офис в минуте ходьбы от метро Свиблово.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5165152 на должность Менеджер по закупкам ВЭД от компании ООО ПРОТЕК-СВМ в городе (населенном пункте) Москва