от компании (организации): OCS distribution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5165370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5165370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5165370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (департамент облачных сервисов)
Мы ищем первоклассного инженера технической поддержки или support engineer для работы с ведущими облачными решениями от Microsoft, Amazon, Acronis, IBM и т.д. Желательно с опытом работы в поддержке (Helpdesk или администрирование), но можно и с другим опытом или вообще без опыта (вдруг ты вчерашний студент и первоклассный специалист поддержки, просто не знаешь пока об этом).
Что нужно будет делать? Какие обязанности у специалиста технической поддержки?
Изучать технические проблемы клиентов, определять и устранять их причины, находить временные и постоянные решения.
Общаться с нашими клиентами и партнерами в основном по email, вовремя информируя их о стадии решения проблемы и радуя их сообщением о том, что все починили
Работать с базой знаний для поиска решения проблем, а также вносить свой вклад и создавать новые статьи с описанием решения типичных проблем
Общаться с вендорами облачных продуктов для поиска совместного решения проблем пользователей
В общем и целом способствовать высокому уровню удовлетворённости клиентов работой Технической Поддержки
Какие требования к кандидату?
— понимание принципа работы облачных систем и сервисов (Office 365, AWS, Azure, SaaS)
— приветствуется знание Linux
— опыт написания SQL-запросов будет большим плюсом
— желателен практический опыт работы с веб-серверами, DNS-серверами
— понимание принципа работы сетей
— умение (или большое желание научиться) работать с логами и утилитами для устранения неполадок и проверки сервисов
Что еще потребуется?
— Знания английского языка - пригодятся для чтения документации и общения с вендорами
— Развитые навыки поиска информации (например, причины проблемы или ошибки, а также способа ее устранения)
— Стрессоустойчивость и внимательность
— Большое желание обучаться и узнавать новое
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (департамент облачных сервисов)
- Мы гарантируем своевременную заработную плату, официальное трудоустройство, комфортные условия труда, классный профессиональный коллектив, нескучную жизнь.
- Место работы: современный бизнес-комплекс COMСITY (5 мин пешком от м. Румянцево).
- Материальную мотивацию обсуждаем индивидуально.
PS: если тебе хочется понять, какого человека мы ищем, то велком на наш официальный сайт в раздел "Работа в OCS" ;)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (департамент облачных сервисов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5165367 на должность Тракторист от компании Villagio Estate в городе (населенном пункте) Дедовск