от компании (организации): ООО МСН Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 5165758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5165758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5165758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
MCN Telecom - один из ведущих операторов фиксированной связи, ставший виртуальным мобильным оператором (MVNO), разработчик программных продуктов.
Ключевые IT-продукты MCN Telecom: Телефония (мобильная и фиксированная), Виртуальная АТС, Чатофон, API - интегрированы в единую телеком-платформу (cPaaS).
Наши продукты используются более чем в 38 крупных городах России. Мы развиваем бизнес в Европе и как оператор представлены в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии.
Мы делаем связь удобной, надежной и доступной - для бизнеса и людей!
Ваши функциональные обязанности:
- Техническая поддержка абонентов по телефону, e-mail и чату по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, Виртуальная АТС, MVNO):
- Настройка сервисов по запросам клиентов и оказание помощи в изучении функционала продуктов
- Удалённая настройка оборудования (IP-телефоны, голосовые VoIP-шлюзы и софтфоны на различных платформах) для IP-телефонии;
- Поиск и решение возникающих у клиентов проблем и неисправностей при использовании услуг связи;
- Создание заявок для решения запросов и проблем в структурные подразделения Компании (оформление заявок на выезд, запросы в отдел продаж и абонентский отдел)
- Мониторинг работоспособности ИТ систем и ИТ сервисов;
- Анализ технических неисправностей, функциональное ручное тестирование выпускаемых продуктов;
- Актуализация и наполнение базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций;
Чем Вы должны обладать:
- Позитивный опыт работы в call-центре(техническая поддержка) в операторе связи/интернет провайдере;
-
Умение корректно вести общение по телефону, общаться со "сложными" клиентами, чётко формулировать свои мысли;
-
Понимание основ в области IP-телефонии(SIP, RTP, и т. д.);
- Знание принципов построения и настройки ЛВС, механизма преобразования сетевых адресов, понимание стека протоколов TCP/IP;
-
Опыт удаленного устранения неисправностей;
- Желателен опыт работы c ОС Linux(работа с командной строкой, основными утилитами, базовые навыки администрирования);
- Личностные качества: ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, эффективная коммуникация, умение работать в команде, ориентация на решение проблемы клиента;
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Работа в команде профессионалов международной IT-компании;
- График 5/2, выходные: суббота и воскресенье;
- Вкусные бесплатные обеды, Витаминные дни, Час капучино;
- Корпоративные мероприятия;
- Подарки в день рождения;
- Комфортное рабочее место (уютный Лофт) и свободный стиль одежды.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5165756 на должность Полицейский-водитель (Москва) от компании 2-ой оперативный полк полиции ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Москва