от компании (организации): ГК Медси. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5166332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5166332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5166332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи:
- Обеспечение установки нового оборудования в замену вышедшего из строя или устаревшего оборудования.
- Организация сервисного обслуживания автоматизированных рабочих мест (Далее - АРМ).
- Обеспечение установки и поддержка операционных систем, офисного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения.
- Организация поддержки работоспособности Медицинских Информационных Систем (Далее - МИС), на уровне настройки АРМ для работы МИС.
- Обеспечение работоспособности учетных систем на уровне настройки АРМ для работы с 1С.
- Консультирование пользователей по вопросам работы с ПК и оргтехникой.
- Организация поддержки и обеспечение работоспособности локально-вычислительной сети (ЛВС), копировально-множительной техники и их компонентов при сбоях.
- Осуществление контроля за монтажом оборудования ЛВС специалистами сторонних организаций.
- Обеспечение коммутации и установки телефонного оборудования.
Для нас важно на данной позиции:
- Высшее/неоконченное высшее техническое образование.
- Опыт работы инженером/специалистом технической поддержки не менее года.
- Знания ОС Microsoft и приложений Microsoft Office/
- Знание компьютерного оборудования, используемого для организации АРМ, оргтехники, периферийного оборудования.
- Опыт работы с системами класса HelpDesk/ServiceDesk.
- Знание стандартного ПО, устанавливаемого на компьютеры пользователей.
- Умение общаться с людьми в стрессовой ситуации.
- Умение управлять конфликтами.
Мы гарантируем:
- Решение амбициозных и интересных задач.
- Поддержку руководства и коллег.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, официальную заработную плату, оплачиваемый отпуск, больничный.
- Комфортные условия труда.
- Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании, а также скидки для членов семьи.
- Обучение и развитие в Компании.
- Скидки на фитнес, санаторно-курортное лечение, эксклюзивные программы лояльности от компаний, входящих в ОАО АФК «Система» («МТС», «МТС-банк», «Интурист» и др.).
- Насыщенную социальную жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальную помощь сотрудникам.
- График работы: 2/2.
- м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5166331 на должность Наладчик от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва