от компании (организации): OPTEC LLC (Carl Zeiss) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5166362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5166362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5166362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель технического сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель технического сервиса
Обеспечение безопасности работ подчиненного персонала.
Работа с базой данных установленных приборов.
Ведение учета склада запасных частей, его обновление и рекомендации по наличию запасных частей.
Контроль наличия необходимого инструмента у подчиненного персонала, организация, учет и контроль сроков периодических поверок инструмента.
Организация проведения обучения заказчиков.
Соблюдение действующих регламентов департамента и компании.
Подготовка документов и нарядов на работы.
Введение в должность (адаптация) новых сотрудников.
Ведение матрицы компетенций сервисных инженеров.
Участие в отборе инженерного (технического) персонала.
Контроль и уведомления об обновлениях в тех. документации и ПО (новые версии прошивок и т.д.), новом оборудовании инженеров и других сотрудников.
Отслеживание, контроль и координация с заводом-изготовителем отзывов оборудования (Re-call).
Отслеживание базы по состоянию приборов.
Обеспечение качества и сроков исполнения инженерами назначенных заданий по исполнению заявок от Клиентов в части монтажей, пуско-наладочных работ, технического обслуживания и гарантийного ремонта оборудования.
Работа с приемо-сдаточной документацией, актами, ведение журналов, формуляров, ведомостей дефектов, предоставление регулярной отчетности о ходе выполнения проекта/работ в Департамент Сервиса.
Оказание технических консультаций сотрудникам и клиентам компании. Подготовка необходимой технической документации и каталогов.
Координация взаимодействия отдела со смежными структурными подразделениями компании и контрагентами.
Организация и руководство работой по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта, приобретенного оборудования по своему направлению.
Организация и руководство приемкой оборудования в гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание в строгом соответствии с утвержденными техническими нормами, правилами и регламентами компании.
Организация и руководство специалистами в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составлять соответствующие документы для завода-изготовителя.
Организация заполнения рекламационных актов и подготовку их к отправке на заводы-изготовители.
Управление и контроль над полнотой и качеством выполняемых работ по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию оборудования.
Составление необходимой отчетности по результатам деятельности отдела и предоставление ее на регулярной основе руководству компании.
Участие и консультации по оборудованию во время проведения семинаров и выставок.
Инициирование договоров на сервисное постгарантийное обслуживание и приобретение запчастей и модернизацию.
Участие в переговорах с клиентами и техническая поддержка отдела продаж.
Подготовка приборов к отгрузке, осуществление выходного контроля пришедшего оборудования от производителя.
Организация работы отдела, планирование и контроль работ подчиненного персонала.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель технического сервиса
Высшее образование (техническое, медицинское оборудование).
Опыт руководства коллективом от 4 лет (преимущественно в сфере сервисных услуг).
Инициативность, нацеленность на результат, уверенность, стрессоустойчивость, способность быстро налаживать контакт с клиентами, хорошие организаторские способности, коммуникабельность.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook.
Разговорный английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель технического сервиса
Оформление согласно ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет.
Комфортабельный офис.
Дружный и профессиональный коллектив.
Обучение и развитие за счет компании.
Возможности для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель технического сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5166355 на должность Специалист по автоматизированным лабораторным системам и консалтингу от компании ProfWay Group в городе (населенном пункте) Москва