от компании (организации): AP Companies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5168637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5168637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5168637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер (руководитель) контактного центра / Call центра (English)
Компания, AP Companies, работающая на мировом рынке медицинского страхования, открывает позицию Супервайзера/руководителя группы в контактном центре.
Обязанности:
- Организация и контроль работы группы менеджеров контактного центра; Планирование, распределение задач между подчиненными сотрудниками
- Организация работы с претензиями клиентов;
- Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы менеджеров;
- Ведение и анализ отчетности работы группы;
- Достижение ключевых показателей группы;
- Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании;
- Контроль качества обслуживания (прослушивание и мониторинг звонков);
- Предоставление обратной связи и проведение трансмишен с менеджерами;
- Участие в обучении и адаптации сотрудников;
- Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций;
- Личное участие в решении обращений застрахованных;
- Участие в оптимизации бизнес-процессов группы контактного центра
- Составление и ведение графиков рабочих смен
Требования:
- Свободный английский язык - !
- Уверенный пользователь ПК
- Высшее образование
- Опыт работы в Call или Conact центре
- Лидерские качества - умение мотивировать команду;
- Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ контактных центров);
- Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Желание работать и развиваться
Условия:
- График работы 5/2 или 2/2.
- Официальное оформление
- Уровень заработной платы определяется по итогам встречи
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер (руководитель) контактного центра / Call центра (English)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5168621 на должность Администратор клиники от компании ООО Клиника на Потаповскомъ в городе (населенном пункте) Москва