от компании (организации): ООО Безопасная информационная зона в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 5176273 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5176273 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5176273 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Кто мы такие?
«Безопасная информационная зона» — компания, которая разрабатывает и поддерживает решения для защиты от киберпреступников. Мы создаем инновационные продукты для анализа угроз и активной защиты от мошенничества, автоматизируем и масштабируем экспертизу наших сервисных подразделений и разрабатываем инструменты и сервисы для внутреннего использования.
За два года работы мы доросли до сотни сотрудников, сохранив атмосферу нормального стартапа — без бешеных загонов и переработок, но со свободой, открытым к обсуждению руководством и интересными сложными задачами.
Кого ищем?
Специалиста технической поддержки, который будет консультировать клиентов компании, в том числе на английском языке.
Что нужно делать?
-
Поддерживать и консультировать пользователей по телефону и на рабочих местах;
-
Поддерживать работоспособности ОС Windows, IOS, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
-
Заниматься инсталляцией и настройкой ПО и приложений, подключать к сети, настраивать сетевые подключения;
-
Эскалировать обращения на следующие уровни технической поддержки;
-
Регистрировать все обращения в единой базе данных;
-
Обрабатывать письма, пришедшие в службу технической поддержки;
-
Работать cо второй линией технической поддержки.
Что еще нам нужно?
- Опыт работы: в области ИТ от 1-го года;
- Уверенное знание MS Windows 7-8.1,10, MS Office, О365; IOS;
- Базовые знания MS Windows Server 2008/12/16;
- Базовые знания ITIL, базовые знания сетевых технологий и офисного окружения;
- Базовые знания основ построения компьютерных сетей;
- Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Владение разговорным английским языком не ниже intermediate.
Профит:
· Интересные задачи, прокачивающие уникальные скиллы
· Профессиональный коллектив, сплошь состоящий из асов разработки сложных систем в области практической ИБ
· Высокая зарплата и премии
· Оплачиваем обучение, посещение конференций и сертификацию
· Сменный график
· ДМС и скидки на фитнес
· Офис класса А рядом с метро Комсомольская/Красносельская — с душем, велопарковкой и столовой
· Свежие фрукты, орехи, вкусные чай и кофе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5176270 на должность Системный администратор от компании i-Media в городе (населенном пункте) Москва