от компании (организации): Согласие, страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Автострахование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5176586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5176586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5176586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела рассмотрения претензий
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность более 24 лет.
Мы приглашаем опытных и компетентных специалистов и руководителей. Рады предоставить Вам возможность реализовать самые амбициозные проекты в рамках «СК «Согласие»! Новичкам мы предлагаем отличную площадку для старта, и различные варианты обучения и реализации себя в нашей компании! Талантливым и целеустремленным людям всегда рады в «СК «Согласие»!
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела рассмотрения претензий
- Рассмотрение и урегулирование убытков в рамках договоров страхования транспортных средств КАСКО со специальными условиями;
- Принятие в установленном порядке материалов выплатных дел от смежных подразделений Компании;
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела рассмотрения претензий
- Опыт в аналогичной сфере от 2 лет;
- Высшее экономическое или юридическое образование;
- Аналитические,организационные и коммуникативные навыки;
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела рассмотрения претензий
- Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Работа в дружном коллективе, под руководством опытного наставника;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
- Испытательный срок – 3 месяца, может быть сокращен по результатам работы;
- Скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела рассмотрения претензий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5176584 на должность Digital performance manager от компании Domino's Pizza в городе (населенном пункте) Москва