от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5184652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5184652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5184652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки (сети)
CTI - Communication Technology Innovations - лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Компания CTI работает на российском рынке с 2002 года и оказывает весь спектр услуг, связанных с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
Более 500 заказчиков компании - крупнейшие операторы связи, банки, государственные структуры. В подразделении сервиса - более 130 активных проектов.
Сейчас в нашу дружную команду требуется Ведущий инженер в службу технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки (сети)
- Оказание консультаций клиентам (в рамках контракта оказания услуг);
- Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок по контрактам оказания услуг Технической поддержки;
- Взаимодействие со специалистами других подразделений компании в рамках решения проблем клиентов;
- Участие в пресейле по подключению услуг по запросу компании CTI;
- Участие в проектных работах, написание документации по подключению услуг по запросу компании CTI;
- Подготовка спецификаций сетевого оборудования;
- Проведение аудитов сетей заказчика;
- Подключение клиентов ОКЦ и HCS.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки (сети)
- Глубокие знания сетевых технологий, включающие в себя понимание протоколов маршрутизации(EIGRP, OSPF, BGP), технологий коммутации (OTV, VDC, vPC, VSS, VLANs & Trunking, STP, LACP, PaGP, VTP, etc.), принципов сетевой безопасности(Firewall, IDS/IPS, RADIUS, PKI, S2S and RA VPNs, DMVPN), MPLS L3/L2 VPN, QoS, Multicast;
- Хорошие знания в построении беспроводных сетей WiFi;
- Глубокие знания продуктов компании Cisco Systems (CAT6500, Nexus 2K, 5K, 7K);
- Наличие сертификатов Cisco;
- Глубокое понимание принципов работы балансировщиков нагрузки, опыт разработки и внедрения решений на базе оборудования F5 LTM, GTM.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки (сети)
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ;
- Режим работы с 9/10.00- 18/19.00;
- ДМС после прохождения испытательного срока (с возможностью льготного страхования родных);
- Дружный молодой коллектив, зерновой кофе, молоко, чай.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер службы технической поддержки (сети)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5184637 на должность Junior Python / Java developer от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва