от компании (организации): Рамакс Интернешнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5189001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5189001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5189001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог
• Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения бренда на внутренних и внешних интернет-ресурсах (веб сайтах компании, социальных сетях, интернет площадках наших партнеров): повышение usability интернет-ресурсов, контент менеджмент, контроль актуальности и корректности размещенной информации, увеличение конверсии.
• Управление деятельностью сайтов и лендингов ГК, повышение эффективности digital-каналов привлечения ЦА и лидогенерации.
• Формирование и управление бюджетом рекламных кампаний.
• Анализ digital-каналов привлечения потенциальных клиентов.
• Участие в разработке и реализации стратегии по привлечению целевого трафика на сайт компании, определение и анализ эффективных каналов привлечения аудитории.
• Анализ текущего состояния сайтов Группы Компаний, оптимизация структуры, и визуальной составляющей сайтов, в том числе в рамках повышения usability и проведения SEO-оптимизации.
• Проведение поисковой оптимизации сайта: организация работы по SEO - продвижению (аудит, подготовка и внедрение систем продвижения). Владение SEO как минимум на уровне постановки задач seo – специалистам.
• Организация маркетинговых кампаний в сети и оценка их эффективности (контекст, медийная реклама, специальные проекты).
• Работа с ключевыми показателями эффективности (KPI), включая их определение, прогнозирование, отслеживание и отчетность на ежедневной, еженедельной, ежемесячной и квартальной основе.
• Настройка, запуск и аналитика рекламных кампаний Yandex Direct, Google Adwords, РСЯ и КМС, Youtube, Медийная, RTB, скрытый маркетинг, ремаркетинг.
• Разработка и реализация маркетинговых активностей в социальных сетях (лента в Facebook, ВКонтакте, Youtube, LinkIdn), на IT-форумах.
• Участие в разработке кампаний по email-маркетингу.
• Участие в разработке e-learning плана: вебинары, обучающие видеоролики.
• Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании.
• Участие в разработке сценариев видеороликов и организации съемок видеоконтента.
• Мониторинг активности конкурентов в сети.
• Контроль и координация поставщиков интернет-услуг, проведение тендеров по интернет-услугам.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог
• Глубокое погружение в предметную область, интерес к саморазвитию в digital marketing.
• Знание рынка IT в России (интеграторы, вендоры) – большой плюс.
• Опыт работы в качестве digital marketing manager не менее 3-х лет. Опыт работы на стороне агентства в качестве аккаунта IT-компании или непосредственно в IT-компании – дополнительное преимущество.
• Способность грамотно спланировать и организовать деятельность на вверенном участке работы.
• Способность наглядно визуализировать результаты свей деятельности.
• Ответственность за результат работы.
• Умение грамотно обосновать и довести свою точку зрения до руководства.
• Инициативность.
• Креативность и направленность на результат, Аналитический склад ума.
• Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.
Профессиональные навыки
• Высшее образование. Основное или дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется.
• Отличное знание основных принципов digital-маркетинга, SMM, знание инструментов маркетинговой и PR-аналитики.
• Способность трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing.
• Опыт разработки и внедрения маркетинговых и pr-кампаний в Digital-пространстве с нуля.
• Опыт продвижения сайтов и ведения контекста, понимание алгоритмов ранжирования.
• Успешный опыт управления digital-каналами: контекстная реклама (Google AdWords, Я.директ), таргетированная реклама (Facebook, VK, MT), E-mail, SMM.
• Опыт анализа рынков, интернет-каналов, всех этапов маркетинговой цепочки от первого клика до сделки.
• Ключевые навыки работы: SMM, контент, SEM, SEO, PPC, CPA, ретаргетинг, Google.Analytics, Яндекс.Метрика; умение принимать бизнес-решения на основе аналитических данных.
• Знание HTML, php, графических редакторов, опыт работы с системами управления контентом SMO, SMM, SEO (Yandex Metrica, Google Analytics)
• Опыт работы и соответствующие сертификаты (желательно), подтверждающие владение инструментами отслеживания и оценки качества медиа трафика в цифровых каналах связи (DoubleClick, Google Analytics, Yandex, Adobe, Weborama, MOAT и др.)
• Опыт работы с CRM и интеграции сайта с CRM-системой – как плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
•Оформление по ТК РФ;
•Конкурентоспособная заработная плата+бонусы по итогам работы;
•Возможность профессионального роста и развития;
•Собственные курсы и лекции;
•Обучение сотрудников за счет компании;
•Вовлечение в различные корпоративные проекты;
•Полис ДМС (после успешного прохождения испытательного срока);
•Корпоративный транспорт от м.Павелецкая и м.Пролетарская;
•Компенсация питания.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5188989 на должность Маркетолог от компании IvlAN в городе (населенном пункте) Ивантеевка