от компании (организации): Кадровое агентство Даподбор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 519525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 519525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 519525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Наши партнеры открывают новое направление по продаже услуг в сфере инновационных строительных материалов. Требуется специалист способный с "0" сформировать call - центр, с опытом работы в строительстве,услугах для бизнеса,продажах, или иных продажах услуг. Задача - создать продающий контактный центр .
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Cоздание call-центра с 0;
- Подбор и обучение персонала (5-6 сотрудников);
- Создание скриптов, алгоритма инструментов и отработка техник продаж;
- Контроль работы call-центра, развитие;
- Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы по профилю должности от 3-х лет, желательно - в сфере строительных материалов,услуг для бизнеса.
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Обязательные навыки: управления подразделением, обучения персонала, формирования и развития команды, мотивации сотрудников.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплата мобильной связи.
- Комфортный офис, Юго-западная,ул Производственная.
- График работы: понедельник - пятница.
- Обучение на старте продукту.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 519521 на должность Ассистент менеджера по сопровождению клиентов от компании ООО Скиф-Карго в городе (населенном пункте) Москва