от компании (организации): Инвестиционная компания «Грандис Капитал» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5196355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5196355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5196355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager/Специалист по обслуживанию клиентов в инвестиционную компанию
Обязанности работника на вакансии: Account manager/Специалист по обслуживанию клиентов в инвестиционную компанию
открытие счетов и работа с клиентам-нерезидентам (юридическими лицами):
- проведение процедуры Know Your Customer совместно с отделом внутреннего контроля и Бэк-офисом, Составление и утверждение списка документов для проведения идентификации клиента, запрос, сбор и анализ документов (документы на иностранных языках!) в соответствии с правилами ПОД/ФТ и других нормативными актами.
- ведение деловой переписки с клиентами на английском языке;
- оказание максимальной помощи клиенту: заполнение анкет для открытия счета на основе предоставленных документов, составление и предоставление Драфтов документов, переводы.
- Сопровождение клиента-нерезидента:
- Предоставление клиентам ежемесячных/ежегодных отчетов по счету, организация их подписания и получения оригиналов.
- Заполнение и отправка на подписание у клиента Инструкций на операции с Ценными бумагами и денежными средствами.
- Организация подписания с Клиентом дополнительных соглашений, договоров, а также отслеживание «долгов» по документам.
- Выполнение запросов, поступающих от клиентов (предоставление информации для аудиторов)
- Ведение документооборота
Функции личного помощника руководителя:
- оформление страховых полисов, разрешений на парковку и т.п.
- Travel support
- Переводы и апостилирование документов
- Ведение рабочего графика в Outlook и архива личных документов
- Личные поручения
Требования к работнику на вакансии: Account manager/Специалист по обслуживанию клиентов в инвестиционную компанию
- знание англ. языка не ниже intermediate, но предпочтение отдается кандидатам с advanced - желательно владение финансовой деловой лексикой. Работа предполагает общение по телефону и ведение переписки на английском языке.
- уверенное владение ПК - Word, Outlook, PowerPoint, Excel
- умение работать с конфиденциальной информацией
- клиентоориентированность
- ответственность
- аккуратность
- знание делового этикета
- дипломатичность
- желательно наличие сертификата Банка России (ФСФР) 1.0 (специалист финансового рынка)
Условия труда для работника на вакансии: Account manager/Специалист по обслуживанию клиентов в инвестиционную компанию
Конкурентная оплата труда, оформление согласно ТК РФ.
Полис ДМС с обслуживанием в сети клиник МедСи и ЮниДент
Чай, кофе и завтраки в офисе
Повышение уровня владения английским языком (занятия с преподавателем в офисе вместе с коллегами)
Профессиональный коллектив
Офис класса «А» в центре Москвы, в 5 минутах от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Account manager/Специалист по обслуживанию клиентов в инвестиционную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5196354 на должность Главный специалист ОВиК от компании МАГНУМ в городе (населенном пункте) Москва