от компании (организации): JCat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 5207389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5207389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5207389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник главного бухгалтера / Офис-менеджер
Jcat - это самая крупная мультипостинговая система в России. Каждый день мы создаем профессиональные инструменты для быстрой продажи недвижимости, поиска сотрудников, продажи товаров и услуг. Наши клиенты - это тысячи физических лиц и компаний от небольших семейных бизнесов до крупных застройщиков и банков. Среди наших партнеров крупнейшие сайты рунета: Циан, Headhunter, Avito, Яндекс.Недвижимость, Superjob, Работа и сотни других.
У нас интересно работать потому что мы постоянно решаем самые разные и сложные задачи и у нас гора идей и амбициозных планов.
Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде, более 85 человек в команде, которые работают из 14 разных городов.
Обязанности работника на вакансии: Помощник главного бухгалтера / Офис-менеджер
- Нашим клиентам и партнерам очень важно оперативно получать документы, поэтому одной из задач будет формирование и отправка почтовой корреспонденции и взаимодействие с курьерскими службами.
- Ведение документооборота.
- Помощь главному бухгалтеру в следующих вопросах:
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: проведение первичных документов, сверка с контрагентами (счет 60, 62, 76)
- Учет материалов: оприходование и списание материалов и ОС, анализ счета 10
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Работа в системе банк-клиент (у нас Сбербанк).
- Заказ воды, чая, кофе, канцтоваров, авиабилетов и пр. необходимых товаров.
- Встреча гостей офиса (искренняя улыбка - мы правда любим наших клиентов и партнеров, чай, кофе).
Требования к квалификации:
Вам будет комфортно работать у нас, если:
- У вас высшее профильное образование
- Вы уверенно работаете в 1С Предприятие 3.0, Excel, Word, знаете что такое браузер и можете быстро найти нужную информацию в интернете
- У вас грамотная (устная и письменная) речь
- Вы умеете задавать вопросы и открыты к изучению нового
- Будет большим плюсом работа в аналогичной должности от 1 года
Образование: высшее
Условия работы:
- Оптимальное время работы с 10 до 19 по московскому времени, пн-пт
- Офис в 5 минутах пешком от м. Фили или м. Багратионовская
- Испытательный срок 3 месяца
- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта
- Размер вашей заработной платы с удовольствием обсудим по итогам встречи (в офисе, skype)
- Мы ценим ваше время, поэтому первое собеседование проведем в Skype или WhatsApp
Откликнуться на эту вакансию: Помощник главного бухгалтера / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5207388 на должность Менеджер проекта от компании ООО Бизнес Решение в городе (населенном пункте) Москва