Главная обязанность человека - настроить поток публикаций внутри компании, в рассылках и в федеральных и региональных СМИ.
Менеджер по связям с общественностью (вендоры, партнеры, инвесторы, заказчики, подрядчики), ? это специалист, который работает над созданием имиджа, образа и репутации группы компаний Lindex.
Разработка и реализация PR-стратегии и тактики (акции, эвенты)
- составить контент-план Lindex и следить за его выполнением. Также оценивать его эффективность.
- организация и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий (конференции, семинары, вебинары, партнерские встречи, бизнес-завтраки).
- иметь понимание о продвижения бренда на рынке (планировать мероприятия, продумывать каналы коммуникации)
- планировать и готовить печатные рекламно-маркетинговые материалы;
- готовить пресс-релизы, новости, вести блог на сайте компании;
- подготовка презентаций о компании для публичных выступлений;
- заниматься продвижением компании в социальных сетях;
- производить рассылку в рамках стратегии продвижения по базе партнеров и оценивать ее эффективность.
- поддерживать контакты с журналистами и СМИ
- развитие, разработка, обновление сайта, умение работать в админке
- участие в процессах внутрикорпоративного PR (ценности и традиции, корпоративная культура)
- анализ эффективности проведенных мероприятий
- регулярная подготовка и рассылка новостного дайджеста партнерам и сотрудникам
- подготовка брифов, контроль работы фотографов и видеографов, подготовка и приемка смонтированных материалов, ведение фото- и видеобанка;