от компании (организации): КОМФОРТ ОК! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Мебель"
с заработной платой: от 80000 до 250000 руб.
Вакансия № 5217440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5217440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5217440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор салона мягкой мебели "ARDONI "
Интерьерный салон мягкой мебели фабрики мягкой мебели "ARDONI" цена дивана от 70 000 до 600 000 рублей.
Вакансии директора салона в лучших мебельных центрах Москвы.
Период адаптации
- Оформление с первого дня
- Испытательный срок 1 месяц оплачивается 100%
- Оплата с момента начала обучения
- Теоретическая и практическая подготовка - знания и навыки по бренду, товару, стандартам работы, технологии продаж.
Условия труда:
- Оклад от 30 000 руб.
- Премия к окладу до 8,5 % от личных продаж директора;
- Премия ежемесячная от 2% от выручки салона за выполнение KPI (выручка, воронка продаж, выполнение стандартов)О
- официальное трудоустройство;
- Официальная "белая" зарплата;
- Налоги платит Работодатель;
- социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- график работы: сменный скользящий, возможно 2х2.
Перспективы карьерного роста
- Управляющий сетью салонов
- Региональный директор
Задачи сотрудника
- Обучение персонала;
- Постановка задач и контроль за их выполнением;
- Продажи и обслуживание клиентов:
- планирование продаж, ведение и анализ статистики продаж (воронка продаж)
- работа с каждым посетителем в соответствии со стандартами компании, консультирование, помощь в выборе товара
- оформление заказа, при продаже оформление пакета документов согласно регламенту
- контроль выполнения заказа, информирование клиента о ходе выполнения заказа
- послепродажное сопровождение клиентов
- Исполнение операционных стандартов и инструкций, принятых в компании
- выполнение кассовых операций, обеспечение проведения инкассации
- поддержание чистоты и порядка в торговом зале, на рабочем месте
- контроль наличия всех необходимых для работы салона документов согласно регламенту
- соблюдение трудовой дисциплины
Критерии оценки результатов работы
- Выполнение плана по выручке;
- Воронка продаж сотрудников салона;
- Выполнение стандартов работы сотрудниками салона;
Опыт
Обязателен опыт в области:
- Продаж мебели, предметов интерьера.
- Приветствуется опыт работы администратором, директором магазина мебели.
Профиль кандидата:
Корпоративные компетенции / обязательные
Ориентация на Клиента
- Интересуется ожиданиями и мнением клиента. Предлагает решения, исходя из потребностей клиента.
- Устанавливает и поддерживает личные долгосрочные отношения с клиентом.
- Предоставляет необходимую и достоверную информацию клиенту о компании, продукте и состоянии заказа или работ.
- Активно решает проблемы клиента, помогает в сложных ситуациях.
Стремление к развитию
- Хочет и способен учиться новому, развитие – одна из личных ценностей
- Готов делиться своим опытом и помогать развиваться коллегам
- Сам готов перенимать опыт коллег и получать обратную связь о своей работе
Ориентация на результат
- Имеет яркие, значимые личные цели с горизонтом не менее 2 лет, реализация которых требует усилий. Понимает, как и за счет чего добьется этих целей.
- "Не опускает руки" в сложных ситуациях, ищет решения, добивается результата, доводит начатое до конца.
- Анализирует результаты своей работы, ищет возможности улучшения, реализует их.
Профессиональные навыки и знания
- Знает тенденции мира мода и дизайна, разбирается в основных направлениях дизайна.
- Умение анализировать Воронку продаж.
- Постановка целей по SMART.
- Умеет обучать персонал;
- Знает и успешно использует в работе технологии продаж (владеет техниками настроя на работу, устанавливает контакт с клиентом, выявляет потребности, предлагает решение исходя из потребностей клиента, работает с возражениями клиента, завершает сделку, сопровождает клиента по телефону).
- Знает и выполняет все требования по работе с кассой, при работе в программе 1С, при работе с оргтехникой.
Специальные компетенции
- Лидер, умеющий создать свою команду;
- Культурный и сдержанный в общении с коллегами;
- Договороспособный;
- Любит и умеет общаться (устанавливать и поддерживать отношения) с разными людьми. Активен и инициативен в общении, увлекает своей идеей.
- Развитые речевые способности: речь грамотная, эмоциональная, легко излагает свои мысли.
- Аккуратность, внимательность, дисциплинированность.
- Работоспособность.
- Стрессоустойчивость. Умение сглаживать конфликты.
Мотивация
- Хочет зарабатывать для достижения личных целей;
- Работа в команде;
- Нравится продавать;
Дополнительные навыки и условия
Уверенный пользователь ПК: Outlook; стандартный пакет MS Office. Знание программы 1С.
Откликнуться на эту вакансию: Директор салона мягкой мебели "ARDONI "
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5217423 на должность Дизайнер-консультант от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва