от компании (организации): Группа компаний Везёт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 5221078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5221078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5221078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Мы предлагаем:
- Работу в международной стабильной компании.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Белую заработную плату.
- Обучение на этапе вхождения в должность.
- Сменный график 2/2.
- Удобные офисы в пяти районах города.
- Молодой, дружный коллектив.
Для нас важно, чтобы вы:
- Были готовы к большому потоку клиентов и общению с ними.
- Умели найти индивидуальный подход, относились к людям с уважением и желанием помочь.
- Уверенно пользовались ПК (нужно будет в короткие сроки разобраться и включиться в работу с нашим ПО).
- Были готовы к командной работе и сменному графику с плавающими выходными.
- Легко справлялись с конфликтными ситуациями, обладали навыками ведения переговоров и работы с возражениями.
Основные задачи:
- Консультировать клиентов в офисе (приём, проведение инструктажа, обратная связь, помощь в технических вопросах).
- Поддерживать положительную репутацию филиала у клиентов.
- Работа с базой данных в программном комплексе.
- Взаимодействовать со службой поддержки и контактным центром для оперативного разрешения конфликтных ситуаций.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5221070 на должность Ассистент отдела продаж от компании ООО Октолеон в городе (населенном пункте) Москва