от компании (организации): Перекресток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Управление цехом"
с заработной платой: от 31000 руб.
Вакансия № 5230264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5230264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5230264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по приёму и отгрузке
Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее!
В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём! Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Retail Group», ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников! Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться вместе. Работа в «Перекрёстке» - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение!
Наши сотрудники:
- Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.
Ваши задачи:
- проверять наряд-заказы, регистрировать поставки в Журнале;
- проверять сопроводительные документы;
- контролировать качество и количество поступивших товаров;
- заносить данные по принятому товару в базу данных;
- организовывать и контролировать работу склада и работу специалистов по приемке и работников вспомогательных служб;
- осуществлять возврат товаров;
- организовывать списание и утилизацию товара;
- формировать и закрывать в системе документы R, RTV, D (возврат), FCT, TR и т.д.;
- участвовать в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- контролировать работу ночной смены магазина.
Вашим существенным преимуществом будет знание следующих процессов:
- процессы магазина/склада: приемка (РЦ и Поставщики), контроль качества, хранение, инвентаризации, работа с браком;
- руководящие документы и инструкции магазина/склада;
- правила товарного соседства;
- температурные режимы хранения товаров;
- температурные режимы транспортировки товаров;
- информационные системы магазина/склада в части своих обязанностей;
- назначение и правила применения оборудования магазина/склада;
- документооборот магазина/склада.
Мы предлагаем Вам:
- оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- премии;
- скидки на продукцию магазина;
- надбавка на питание;
- оформление с первого дня обучения;
- дружный коллектив;
- профессиональный рост;
- Премии и призы по результатам профессиональных и творческих конкурсов;
- график работы 2/2;
- Подарки детям на Новый год!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!
В случае, если Вы не получили ответ в течение пяти рабочих дней после отправки резюме, скорее всего, мы не готовы сделать Вам предложение о работе на данный момент. Ваше резюме будет включено в нашу базу данных; при появлении вакансий, соответствующих Вашим пожеланиям и опыту, мы обязательно с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по приёму и отгрузке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5230259 на должность Начальник сборочного производства электротехники от компании ООО Евромедсервис в городе (населенном пункте) Щелково