от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 5249238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5249238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5249238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки (письма и чаты) Email & Chat Support
Мы — Skyeng, лучшая онлайн-школа английского языка — ищем уникальных звезд саппорта, задорных, ярких, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами!
Чем ты будешь заниматься :
- ты будешь голосом нашей школы в письмах и мессенджерах (facebook, vk, telegram, skype, viber)
-
оперативно, здесь и сейчас решать точечные запросы клиентов
-
получать и умело отрабатывать обратную связь
Что хотим видеть в каждом твоем письме и сообщении:
- грамотность, стиль
-
Ты пишешь без ошибок, умеешь выражать мысли, не используешь шаблонные обороты, клише, штампы, канцеляризмы, неискренние и неправдивые формулировки
НЕТ таким фразам: «Ваш отзыв очень важен для нас», «Приношу извинения от лица компании», «Вам, как нашему дорогому клиенту, мы готовы пойти навстречу...» и пр...)
-
чувство юмора, открытость, доброжелательность
-
адекватная реакция на ситуацию: похвалу, жалобу
НЕТ любым признакам раздражения, агрессии и ответного недовольства — их рассматриваем как дисквалифицирующие.
А если ты еще и быстро печатаешь (вслепую, и без опечаток), то вообще огонь :)
Что хотим видеть в тебе:
-
у тебя большое сердце и ты готов делиться любовью с нашими учениками
-
ты открыт и любознателен, новые знания впитываешь как губка
-
у тебя есть опыт в продажах и сопровождении клиентов. Это нужно. Клиенты — наше все.
-
у тебя есть опыт в SMM, это преимущество!
-
ты умеешь адаптироваться под ситуацию, мыслишь широко и гибко
-
ты волшебник, и любой негатив обращаешь в позитив
-
тебя трясет от шаблонных отписок
-
ты пишешь, как говоришь, по-человечески, живым нормальным языком
Условия и плюшки:
-
удаленная работа из любой точки мира
-
своевременная оплата
-
график 2/2, 9:00 - 22:00 по московскому времени
-
полное обучение предусмотрено
-
возможность карьерного роста внутри отдела
-
скидка 50% на изучение английского языка
Чтобы мы нашли друг друга, напиши нам и договоримся о собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки (письма и чаты) Email & Chat Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5249227 на должность Врач-терапевт (стационар), Мытищи от компании ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница» в городе (населенном пункте) Королев