от компании (организации): ООО Черномор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 5253341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5253341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5253341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор колл-центра для ведения CRM (Битрикс 24)
У нас интересно, мы создаем и устанавливаем красивый товар для интерьеров: стационарные, стеклянные, мобильные перегородки, различные стеновые панели, входные группы, всевозможные двери, ресепшен, делаем планировки помещений с рассадкой сотрудников. оформляем помещения под ключ. Мы работаем на рынке B2B уже 18 лет. У нас собственное производство.
Мы приглашаем Администратор колл-центра для ведения CRM Битрикс 24.
Обязанности работника на вакансии: Администратор колл-центра для ведения CRM (Битрикс 24)
- Составление ежедневных отчетов по приходам и выставленным счетам менеджеров отделов продаж в системе Битрикс 24.
- Распределение и учет лидов (входящих запросов клиентов из разных источников)
- Создание контрольных записей в Битрикс 24 по клиентам
- Контроль корректности занесения пользователями информации в систему CRM
- Выгрузка и занесения данных из CRM для проведения маркетинговых кампаний, а так же, выгрузка и занесение данных из/в по запросу
- Описание проблем и ошибок, возникающих в CRM, согласование с отделами маркетинга и ИТ, содействие в устранении ошибок с помощью поставщиков.
- Ведение аналитики отделов.
- Взаимодействие с компанией поставщиков по ведению CRM, помощь пользователям в работе Битрикс 24.
Что мы ожидаем от вас
- высшее образование
- Опыт поддержки корпоративных порталов/систем, CRM, ERP, систем электронного документооборота и т.д.опыт 1-3 года
- Продвинутый пользователь Excel
- Аналитическое мышление, инициативность, внимательность
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Опыт работы в Битрикс приветствуется.
- Умение работать с большими объемами информации.
Какие наши условия:
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
- График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день, но загруженность обещаем.
- Удобное расположение офиса м Бауманская 5 минут пешком –центр, удобно добираться из любой точки Москвы и Подмосковья. Рядом расположено много кафе, есть фитнес-клуб с бассейном.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор колл-центра для ведения CRM (Битрикс 24)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5253338 на должность Грамотный садовник в загородный дом от компании ООО Вектор-М в городе (населенном пункте) Москва