от компании (организации): Интерэнерго,ООО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5254000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5254000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5254000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Административно-хозяйственный блок:
- Поиск офисной недвижимости, заключение и ведение договоров аренды/субаренды помещений, машиномест, дальнейшее взаимодействие с арендодателями;
- Ремонт (капитальный и текущий) и отделка помещений, составление ТЗ, контроль осуществления работ;
- Организация переездов (в т.ч. внутренних);
- Организация рабочих мест: подбор и закупка мебели, инвентаря;
- Обеспечение жизнедеятельности центрального офиса и подразделений (оформление пропусков, заказ канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, клининг, озеленение, почтовые и курьерские доставки, перевод документации, тех. обслуживание инженерных систем, подписка на периодические издания);
- Обеспечение мобильной связью сотрудников компании;
- Транспортное обеспечение сотрудников компании (заказ такси);
- Организация работы административного персонала (курьеры, водители, уборщицы);
- Поиск жилья для сотрудников компании, дальнейшее заключение договоров аренды квартир;
- Подбор площадок для проведения корпоративных мероприятий
- Travel-поддержка:
- Поиск подрядчиков по оказанию travel-услуг;
- Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Визовая поддержка;
- Транспортный блок:
- Покупка ТС, заключение договоров лизинга, аренды ТС;
- Страхование, ТО и ремонт ТС;
- Оплата штрафов, контроль расходов водителей;
- Финансовый блок:
- Формирование бюджета АХО центрального офиса и подразделений компании;
- Прогнозирование, анализ и контроль расходов;
- Заведение заявок на оплату в 1С, контроль оплаты счетов;
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Образование высшее (гуманитарное, экономическое);
- Готовность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат;
- Грамотная устная и письменная речь, желание работать в команде, доброжелательность и корректность в поведении;
- Опыт работы в на аналогичных должностях более 3-х лет.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Официальное трудоустройство, оформление в соответствии с ТК, белая заработная плата;
- ДМС по истечении испытательного срока;
- Возможности профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5253975 на должность Тревел-координатор от компании ООО Эстерк Парфюм в городе (населенном пункте) Москва